ОПЫТ КОМПАНИИ В КЕЙСАХ
ЛДЦ №1
Задача: внедрить CRM, разделить клиентские потоки, оперативно регулировать рекламную коммуникацию
Завод ЛГВС
Задача: внедрить инструменты автоматизации, интегрировать работу сотрудников, работающих в разных направлениях, в Битрикс24 и с 1С, автоматизировать инструменты маркетинга
Автосервис FIT SERVICE
Задача: Оптимизировать взаимодействие с клиентами, заявки на приобретении франшизы, автоматизировать внутренние бизнес-процессы
Производственно-торговая компания НОВОПАК
Задача: Систематизировать работу отдела продаж, настроить телефонию в условиях нарушения интернет-связи
Центр бизнес-мастерства «Харизма»
Задача: повысить эффективность отдела продаж, повысить качество коммуникации с клиентами
Сеть боулинг-центров
Задача: наладить систему записи клиентов
ООО Строй Безопасность
Задача: выстроить эффективную работу с заказчиками
ООО «Экология-Новосибирск»
Задача: внедрить CRM, автоматизировать и оптимизировать работу абонентского отдела для эффективной и оперативной работы с обращениями
ООО «Автомаяк»
Задача: настроить CRM для эффективной работы с заявками
Хотите обсудить этапы реализации проекта для вашей компании?
Заполните короткую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время