ОПЫТ КОМПАНИИ В КЕЙСАХ
Задача: внедрить CRM, разделить клиентские потоки, оперативно регулировать рекламную коммуникацию
Задача: внедрить инструменты автоматизации, интегрировать работу сотрудников, работающих в разных направлениях, в Битрикс24 и с 1С, автоматизировать инструменты маркетинга
Задача: Оптимизировать взаимодействие с клиентами, заявки на приобретении франшизы, автоматизировать внутренние бизнес-процессы
Задача: Систематизировать работу отдела продаж, настроить телефонию в условиях нарушения интернет-связи
Задача: повысить эффективность отдела продаж, повысить качество коммуникации с клиентами
Задача: наладить систему записи клиентов
Задача: выстроить эффективную работу с заказчиками
Задача: внедрить CRM, автоматизировать и оптимизировать работу абонентского отдела для эффективной и оперативной работы с обращениями
Задача: настроить CRM для эффективной работы с заявками
Задача: Внедрить CRM, повысить качество коммуникации с клиентами, увеличить продажи
Задача: Внедрить CRM, настроить ЛИДогенерацию, систематизировать обработку входящих запросов
Задача: Эффективно контролировать работу менеджеров, синхронизировать Битрикс24 с приложением «Здравница»
Задача: Автоматизировать постановку задач и уведомлений, создать индивидуальные воронки под каждую группу специалистов
Задача: Внедрить CRM, оцифровать продажи, сохранять весь жизненный цикл, сформировать прозрачную отчетность
Задача: Автоматиировать процесс регистрации исходящей корреспонденции, сохранить всю накопленную информацию в отдельном реестре, повысить эффективность работы сотрудников за счет автоматизации внутренних регламентов
Задача: настройка воронки продаж в Битрикс24, интеграция всех каналов привлечения клиентов и коммуникации
Хотите обсудить этапы реализации проекта для вашей компании?
Заполните короткую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время