Выстроена чёткая система обработки и контроля входящей коммуникации.
Позволяет принимать и совершать звонки, получать автоматические отчёты о звонках и программах в режиме онлайн.
Позволяет сотрудникам пользоваться единой базой, не множить копии документов, работать с информацией удалённо.
Настроены карточки лидов, сделок, контрактов, компаний
Подключена телефония Диалог Сибирь
Настроена автоматическая постановка задач на ответственных менеджеров на разных этапах воронок и в зависимости от успехов учащегося
Настроено единое хранилище данных
Настроена интеграция с WhatsApp
Настроены две воронки продаж
Подключена форма обратной связи с сайта
Настроена интеграция с почтой
Настроены роботы для смены воронок
Позволяет автоматически вносить изменения в коммуникацию
Настроена цикличность в воронке обслуживания
Позволяют вести сделки с клиентами по чёткому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы.
Позволяет переписываться с клиентами и фиксировать заявки в единой системе.
Позволяют переписываться с клиентами и фиксировать заявки в единой системе.
Позволяет вести работу с учащимися по четкому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы.
Избавляет сотрудников от выполнения типичных операций, контролирует совершение всех действий на всех циклах обучения