Внедрение Битрикс24
Как выстроить систему брониро-вания
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Количество сотрудников:
Сайт:
Город:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
Сеть развлекательных центров
91
https://nskbowling.ru/
Новосибирск
Корпоративный портал
Развлекательный центр
Описание компании
Развлекательные центры «Аполло» и «Квантум» — современные комфортабельные боулинг-центры в Новосибирске, одни из первых познакомили горожан с этой игрой в 2003 году.

Особенность центров — в объеме и разнообразии форм досуга. В «Аполло» 24 дорожки боулинга, в «Квантум» — 36, также в каждом центре есть вип-зал на 4 дорожки.
К услугам гостей: бильярд, игровые симуляторы, аэрохоккей, пин-понг, комнаты с виртуальной реальностью, ресторан с отдельным детским меню.

Команда стремится создать максимально комфортные условия для отдыха гостям разных категорий: дружеской компании, семьям с детьми, корпоративным клиентам.
В 2023 году развлекательные центры начинают позиционироваться как сеть, с общим сайтом и единым сообществом в ВК.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Наладить систему записи клиентов
Минимизировать время поиска уже существующей брони
К моменту начала работы организация использовала Битрикс24 в качестве системы приёма заявок и коммуникации с клиентами.
Эта система была налажена и хорошо работала.

Для бронирования столов и дорожек использовался отдельный программный продукт, не связанный с основной системой, что не позволяло контролировать продажи. Все данные в программу вносились вручную.

Клиент нуждался в инструменте, который позволил бы посетителю легко бронировать дорожку с сайта, сокращал время ожидания и контакта с менеджером, минимизировал возможность ошибок и делал прозрачным процесс контроля продаж.
Список необходимого функционала
Модуль CRM
Интеграция с сайтом
Модуль Битркис24 – корпоративный портал
Приложение для бронирования ресурсов
и записи клиентов
Приложение с собственной базой данных
имеющихся ресурсов с привязкой
к бронированию клиентов
Интеграция с телефонией
РабочАЯ группА со стороны заказчика
Генеральный директор – является «владельцем» всех бизнес-процессов компании, основной заказчик интеграции.
Автоматизировано бронирование дорожек и столов в двух центрах несколькими способами: самостоятельно на сайте, по телефону, через мессенджер
Что было сделано
ЗАЧЕМ?
Разработано приложение для бронирования ресурсов и записи клиентов
Клиент получает в мессенджере уведомления о заказе и напоминания о посещении боулинга
Настроены автоматические уведомления клиентов
Настроена связь системы бронирования с телефонией «Манго»
Система определяет, в какой из боулинг-центров был сделан звонок, и направляет заказ на бронирование на ресурс, на номер которого звонил клиент, открывая менеджеру дорожки только выбранного клиентом центра и исключая возможность ошибки
Результаты от внедрения
Весь процесс бронирования автоматизирован
Менеджеры не тратят время на поиск информации о брони
01
02
Исключили необходимость использования сторонних программ для записи
03
В результате первого этапа проекта весь процесс бронирования автоматизирован, объединены базы данных, минимизированы возможности ошибок, выстроена система контроля за продажами.

В будущем планируется:
  • настроить заказ столов с учетом количества гостей
  • подключить возможность автоматического бронирования дорожек и столов через мессенджеры
Минимизировали возможность ошибок при бронировании
04
В единую систему бронирования соединены в 4 базы данных, прежде существовавших отдельно: 2 базы дорожек боулинга и 2 базы столов.
05
Интеграция баз данных и формы заявки на сайте позволяет клиенту бронировать только свободный ресурс. Клиент может быть уверен в спланированном отдыхе, исключены накладки в бронировании и конфликтные ситуации
Клиент может оперативно сделать заказ несколькими способами: самостоятельно на сайте, позвонив администратору, через почту или мессенджер
06
База данных приложения интегрирована с формой заявки на сайте, что позволяет клиенту бронировать только свободный ресурс и быть уверенным в спланированном отдыхе. а значит, исключить накладки в бронировании и конфликтные ситуации, и укрепить имидж центров как надежного поставщика услуг.
07
08
Фиксация билетов, которая ведется на стороне сайта, отражается системе Битрикс24, контролируются поступления, прозрачная аналитика
09