Весь процесс бронирования автоматизирован
Менеджеры не тратят время на поиск информации о брони
Исключили необходимость использования сторонних программ для записи
В результате первого этапа проекта весь процесс бронирования автоматизирован, объединены базы данных, минимизированы возможности ошибок, выстроена система контроля за продажами.
В будущем планируется:
- настроить заказ столов с учетом количества гостей
- подключить возможность автоматического бронирования дорожек и столов через мессенджеры
Минимизировали возможность ошибок при бронировании
В единую систему бронирования соединены в 4 базы данных, прежде существовавших отдельно: 2 базы дорожек боулинга и 2 базы столов.
Интеграция баз данных и формы заявки на сайте позволяет клиенту бронировать только свободный ресурс. Клиент может быть уверен в спланированном отдыхе, исключены накладки в бронировании и конфликтные ситуации
Клиент может оперативно сделать заказ несколькими способами: самостоятельно на сайте, позвонив администратору, через почту или мессенджер
База данных приложения интегрирована с формой заявки на сайте, что позволяет клиенту бронировать только свободный ресурс и быть уверенным в спланированном отдыхе. а значит, исключить накладки в бронировании и конфликтные ситуации, и укрепить имидж центров как надежного поставщика услуг.
Фиксация билетов, которая ведется на стороне сайта, отражается системе Битрикс24, контролируются поступления, прозрачная аналитика