Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Систематизировать потоки заявок
Настроить разделение работы с заявками между двумя отделами продаж
Разграничить коммуникацию с потенциальными и повторными клиентами
Выстроить систему телефонии, независящую от нестабильности интернет-соединения
Контролировать эффективность маркетинговых каналов
Компания уже использовала Битрикс 24, в ее работу было внедрено большое количество лидогенерирующих элементов, что но они не были систематизированы, и потом лидов стал неуправляем. Смешивались все потоки заявок, потенциальные и повторные клиенты. В компании 2 отдела продаж, их работу также нужно было развести.
Неконтролируемой была и система маркетинга, компания не имела четкой картины результатов работы маркетинговых инструментов, не могла проанализировать соотношение затрат на отдельные каналы коммуникации и их результативности – количества привлечённых по ним клиентов. и какое количество падает в Битрикс24.
Еще одная задача, которую поставил перед нами клиент, – настройка надежной телефонии. Было необходимо сделать компанию независимой от IP-телефонии, так как интернет на территории, где расположено предприятие, был нестабилен. Обеспечить это можно с помощью подключения проводной телефонии как резервного канала коммуникации компании.
Обучить сотрудников работе в новой системе
Эффективно отрабатывать все поступающие заявки