Внедрение Битрикс24
Как РАБОТАТЬ
C БОЛЬШИМ ПОТОКОМ КЛИЕНТОВ
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Количество сотрудников:
Сайт:
Город:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
Производственно-торговая компания «Новопак»
300
https://nsk.novopack.pro
Новосибирск
Корпоративный портал
Производство упаковки различных видов: пакетов, пленок, скотча, одноразовой посуды, тары
Описание компании
Компания на рынке с 2004 года, выросла в крупную производственно-торговую компании с филиалами и сетью эксклюзивных дилеров под брендом UPPA.
Поставляет свою продукцию в 26 товарных категориях от Урала до Дальнего Востока, удовлетворяя интересы как крупного оптового покупателя, так и розничного потребителя.
В год реализует более 1900 заказов, производит свыше 36 миллиардов пакетов с печатью, площади Новопак составляют порядка 6000 квадратных метров, а мощности позволяют ежегодно производить более 10 000 тонн готовой продукции.
Компания открыта для производственных экспериментов и нестандартных заказов.
Высокий уровень конкурентоспособности держит за счет скорости поставок, наличия товара на складе, высоким стандартам качества и соответствие ГОСТам.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Систематизировать потоки заявок
Настроить разделение работы с заявками между двумя отделами продаж
Разграничить коммуникацию с потенциальными и повторными клиентами
Выстроить систему телефонии, независящую от нестабильности интернет-соединения
Контролировать эффективность маркетинговых каналов
Компания уже использовала Битрикс 24, в ее работу было внедрено большое количество лидогенерирующих элементов, что но они не были систематизированы, и потом лидов стал неуправляем. Смешивались все потоки заявок, потенциальные и повторные клиенты. В компании 2 отдела продаж, их работу также нужно было развести.
Неконтролируемой была и система маркетинга, компания не имела четкой картины результатов работы маркетинговых инструментов, не могла проанализировать соотношение затрат на отдельные каналы коммуникации и их результативности – количества привлечённых по ним клиентов. и какое количество падает в Битрикс24.
Еще одная задача, которую поставил перед нами клиент, – настройка надежной телефонии. Было необходимо сделать компанию независимой от IP-телефонии, так как интернет на территории, где расположено предприятие, был нестабилен. Обеспечить это можно с помощью подключения проводной телефонии как резервного канала коммуникации компании.
Обучить сотрудников работе в новой системе
Эффективно отрабатывать все поступающие заявки
Список необходимого функционала
Модуль CRM
Модуль «Открытые линии»
Модуль Битркис24 – корпоративный портал
Модуль «Контакт-центр»
IP-телефония
Модуль «Сквозная аналитика»
Состав рабочей группы со стороны заказчика
Коммерческий директор – руководитель всего проекта интеграции со стороны клиента
Два руководителя отделов продаж – выступали заказчиками проекта, отвечали за комплекс задач, связанных с направлением продаж
Директор по маркетингу – курировал внедрение инструментов Битрикс24
IT-директор – отвечал за техническую сторону проекта
Позволяет вести сделки с клиентами отдельных групп по четкому алгоритму
Позволяет принимать и совершать звонки на стороне клиента при любых условиях
Выстроена четкая система обработки и контроля входящей коммуникации, открыта возможность анализа и корректировки использования маркетинговых инструментов
Позволяет переписываться с клиентами и фиксировать заявки в единой системе
Позволяет оптимизировать работу менеджеров по продажам, сделать прозрачным анализ эффективности
Позволяет принимать обращения с сайта и отвечать на них
Отрегулирована система коммуникации с отдельным клиентом, упорядочена вся история взаимодействия с клиентами
Что было сделано
Модуль CRM
Зачем?
Модуль контакт-центр
Настроена система поступления заявок
Подключена телефония с возможностью работы без интернета
Структурированы лиды
Настроена интеграция с WhatsApp
Разведены заявки от новых и действующих клиентов
Настроен виджет на сайт
Устранены дубликаты запросов от клиентов, использующих несколько точек коммуникации
Зачем?
Зачем?
Позволяет анализировать путь клиента от рекламы до сделки
Настроена оценка эффективности рекламных инструментов
Сквозная аналитика
Результаты от внедрения
Настроена система поступления и обработки заявок
Выстроены воронки продаж
01
02
Разделены потоки новых и действующих клиентов
Настроена телефония, на которую не влияют перебои с интернетом
Система маркетинга прозрачна, прослеживается полный путь клиента от рекламы до сделки. спрогнозировать бюджет на продвижение и маркетинг
Настроена оценка эффективность рекламы и ее окупаемости
03
04
05
06
В результате реализации проекта получилось выстроить четкую систему продаж, которая сняла назревшие проблемы компании, связанные с делением клиентов, функционированием двух отделов продаж, дала возможности для оперативного регулирования и оценки эффективности рекламы.