Внедрение Битрикс24
Как РАБОТАТЬ
C БОЛЬШИМ ПОТОКОМ КЛИЕНТОВ
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Количество сотрудников:
Сайт:
Город:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
Производственно-торговая компания «Новопак»
300
https://nsk.novopack.pro
Новосибирск
Корпоративный портал
Производство упаковки различных видов: пакетов, пленок, скотча, одноразовой посуды, тары
Описание компании
Компания на рынке с 2004 года, выросла в крупную производственно-торговую компании с филиалами и сетью эксклюзивных дилеров под брендом UPPA.
Поставляет свою продукцию в 26 товарных категориях от Урала до Дальнего Востока, удовлетворяя интересы как крупного оптового покупателя, так и розничного потребителя.
В год реализует более 1900 заказов, производит свыше 36 миллиардов пакетов с печатью, площади Новопак составляют порядка 6000 квадратных метров, а мощности позволяют ежегодно производить более 10 000 тонн готовой продукции.
Компания открыта для производственных экспериментов и нестандартных заказов.
Высокий уровень конкурентоспособности держит за счет скорости поставок, наличия товара на складе, высоким стандартам качества и соответствие ГОСТам.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Систематизировать потоки заявок
Настроить разделение работы с заявками между двумя отделами продаж
Разграничить коммуникацию с потенциальными и повторными клиентами
Выстроить систему телефонии, независящую от нестабильности интернет-соединения
Контролировать эффективность маркетинговых каналов
Компания уже использовала Битрикс 24, в ее работу было внедрено большое количество лидогенерирующих элементов, что но они не были систематизированы, и потом лидов стал неуправляем. Смешивались все потоки заявок, потенциальные и повторные клиенты. В компании 2 отдела продаж, их работу также нужно было развести.
Неконтролируемой была и система маркетинга, компания не имела четкой картины результатов работы маркетинговых инструментов, не могла проанализировать соотношение затрат на отдельные каналы коммуникации и их результативности – количества привлечённых по ним клиентов. и какое количество падает в Битрикс24.
Еще одная задача, которую поставил перед нами клиент, – настройка надежной телефонии. Было необходимо сделать компанию независимой от IP-телефонии, так как интернет на территории, где расположено предприятие, был нестабилен. Обеспечить это можно с помощью подключения проводной телефонии как резервного канала коммуникации компании.
Обучить сотрудников работе в новой системе
Эффективно отрабатывать все поступающие заявки
Список необходимого функционала
Модуль CRM
Модуль «Открытые линии»
Модуль Битркис24 – корпоративный портал
Модуль «Контакт-центр»
IP-телефония
Модуль «Сквозная аналитика»
Состав рабочей группы со стороны заказчика
Коммерческий директор – руководитель всего проекта интеграции со стороны клиента
Два руководителя отделов продаж – выступали заказчиками проекта, отвечали за комплекс задач, связанных с направлением продаж
Директор по маркетингу – курировал внедрение инструментов Битрикс24
IT-директор – отвечал за техническую сторону проекта
Позволяет вести сделки с клиентами отдельных групп по четкому алгоритму
Позволяет принимать и совершать звонки на стороне клиента при любых условиях
Позволяет анализировать путь клиента от рекламы до сделки
Выстроена четкая система обработки и контроля входящей коммуникации, открыта возможность анализа и корректировки использования маркетинговых инструментов
Позволяет переписываться с клиентами и фиксировать заявки в единой системе
Позволяет оптимизировать работу менеджеров по продажам, сделать прозрачным анализ эффективности
Позволяет принимать обращения с сайта и отвечать на них
Отрегулирована система коммуникации с отдельным клиентом, упорядочена вся история взаимодействия с клиентами
Что было сделано
Модуль CRM
Зачем?
Модуль контакт-центр
Сквозная аналитика
Настроена система поступления заявок
Подключена телефония с возможностью работы без интернета
Настроена оценка эффективности рекламных инструментов
Структурированы лиды
Настроена интеграция с WhatsApp
Разведены заявки от новых и действующих клиентов
Настроен виджет на сайт
Устранены дубликаты запросов от клиентов, использующих несколько точек коммуникации
Зачем?
Зачем?
Результаты от внедрения
Настроена система поступления и обработки заявок
Выстроены воронки продаж
01
02
Разделены потоки новых и действующих клиентов
Настроена телефония, на которую не влияют перебои с интернетом
Система маркетинга прозрачна, прослеживается полный путь клиента от рекламы до сделки. спрогнозировать бюджет на продвижение и маркетинг
Настроена оценка эффективность рекламы и ее окупаемости
03
04
05
06
В результате реализации проекта получилось выстроить четкую систему продаж, которая сняла назревшие проблемы компании, связанные с делением клиентов, функционированием двух отделов продаж, дала возможности для оперативного регулирования и оценки эффективности рекламы.