Позволяет вести сделки с клиентами по четкому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы
Позволяет принимать и совершать звонки, получать автоматические отчеты о звонках и продажах в режиме онлайн
Коммуникация не растекается по нескольким мессенджерам, информация локализуется в одном месте
Избавляет сотрудников от выполнения типичных операций, контролирует совершение всех действий от точки входа – звонка клиента - до точки выхода – согласования договора
Дает возможность сотрудникам работать с информацией удалённо
Систематизирует обработку всех входящих обращений, распределять заявки
Позволяет переписываться с клиентами и фиксировать заявки в единой системе
Видеосвязь через портал Битрикс24 обеспечивает надежность, независимость от условий внешних ресурсов
В индивидуальном режиме с поддержкой специалистов сотрудники освоили весь процесс работы
Упрощают оформление пакета документов для физических и юридических лиц, позволяют вести учет отправленных документов
Позволяет принимать обращения с сайта и отвечать на них
Позволяет выстроить долговременные отношения с клиентами, формирует атмосферу надежности и доверия, существенно экономит время администраторов
Позволяют собирать заявки клиентов и отправляют их в воронку ЛИДов
Выстраивают работу в режиме одного окна
Разделены и настроены две воронки продаж для блоков физических и юридических лиц
Подключена телефония MANGO
Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24
Выстроен процесс предложения юридическим лицам дополнительных услуг
Настроено единое хранилище данных
В каждой воронке автоматизирован путь клиента
Настроена интеграция со всеми соцсетями
Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь
Проведено обучение всех сотрудников
Настроены воронки документооборота для каждого из блоков
Для физических лиц автоматизированы напоминания о повторных встречах, предложения дополнительных услуг
Эти интеграции позволяют вести переписку прямо в Битрикс24
Позволяет контролировать и регулировать инвестиции в рекламные каналы, оценивать лиды, соотносить потраченные и привлеченные средства, оперативно переориентировать рекламные бюджеты на более выгодные каналы.
Модуль Сквозная аналитика
Шесть рекламных каналов, используемых центром, в том числе наружная реклама и телефония, связаны с CRM-системой, настроена прозрачная цепочка от первого увиденного рекламного объявления до покупки услуг центра.