Внедрение Битрикс24
Как организовать процесс продажи франшизы
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Количество сотрудников:
Сайт:
Город:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
Федеральная сеть станций постгарантийного обслуживания FitService. Управляющая компания
80-100
novosibirsk.fitauto.ru
Новосибирск
«Профессиональный» - Битрикс24 – Корпоративный портал
Управляющая компания по продаже и обслуживанию франшизы FitService
Описание компании
Проект FITSERVICE основан в 2008 году компанией ROSSKO, крупнейшим дистрибьютором автозапчастей в России. Именно тогда было принято решение создать сеть автосервисов для обеспечения гарантированного канала сбыта автозапчастей.
В 2008 году открылся первый автосервис под брендом FIT SERVICE. Задача развивать сеть по франчайзингу стояла с самого начала, однако в первые 5 лет открывались только собственные станции. В этот период компания изучала особенности рынка автосервисных услуг в разных регионах и накапливала опыт по привлечению и обслуживанию клиентов.
Этот опыт отразился в четких продуманных бизнес-процессах, стандартах и регламентах, которые легли в основу франшизы FIT SERVICE
Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 году в г. Новосибирске.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Эффективно отрабатывать все поступающие заявки на приобретении франшизы компании
Настроить внутренние каналы коммуникации между удаленными сотрудниками
Минимизировать время первого контакта с клиентами
Оптимизировать время первого контакта с клиентами
Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам
Обучить сотрудников работе в новой системе
Контролировать эффективность маркетинговых каналов. Канал-ЛИД
В компании уже была настроена CRM система, но ее функционал не соответствовал запросам развития компании и было принято решение переходить на современную платформу Битрикс24 – Облачная версия. Компания изначально планировала переход на «коробочную версию» продукта, но на этапе MVP – команда BizUpgrade, предложила начать работы на облачном портале и осуществить бесшовный переход в новогодние выходные.
Список необходимого функционала
Модуль CRM
Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров, социальных сетей, большого кол-ва лендингов компании
Модуль Битркис24 – корпоративный портал
Модуль «Задачи и проекты»
Модуль «Контакт-центр»
Модуль «Диск»
Состав рабочей группы со стороны заказчика
Исполнительный директор – является «владельцем» всех бизнес-процессов компании, основной заказчик интеграции
Коммерческий директор – руководил направлением интеграции CRM
Директор по маркетингу – предоставлял всю информацию при работе с маркетинговыми каналами и аналитикой
Технический директор – предоставление всех доступов команде BizUpgrade
что позволяет вести сделки с клиентами по четкому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы.
которая позволяет принимать и совершать звонки. В том числе с мобильных телефонов сотрудников
вместо нескольких мессенджеров
Он начинается после согласования коммерческого предложения с клиентом
которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо
которая позволяет систематизировать обработку всех входящих обращений по более чем 20 каналам обращений потенциальных франчайзи, распределять заявки между менеджерами по регионам.
которая позволяет переписываться с клиентами и фиксировать заявки в единой системе
через портал Битрикс24
работающими в системе Битркис24
которая позволяет вести учет отправленных документов для составления догвооров
который позволяет принимать обращения с сайта и отвечать на них
каждая воронка разделила процесс на четкие этапы со своими сроками и ответственными. Сохраняется история взаимодействия по каждой сделке.
которые позволяют собирать заявки клиентов и отправляют их в воронку ЛИДов
в режиме одного окна
Что было сделано
Модуль CRM
Модуль контакт-центр
Модуль чат и видеозвонки
Модуль Бизнес-процессы
Модуль диск
Настроена воронка продажа франшизы
Подключена телефония
Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24
Настроен процесс согласования договора
Настроено единое хранилище данных
Настроена воронка заявок
Настроена интеграция со ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Instagram
Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь
Проведено обучение со всеми сотрудниками
Настроена воронка документооборота с потенциальными франчайзи
Настроен виджет на сайт
В каждой воронке реализована автоматизация и определённая логика распределения заявок и их обработки на портале
Подключены CRM-формы
Эти интеграции позволяют вести переписку прямо в Битрикс24
Зачем?
Зачем?
Зачем?
Зачем?
Зачем?
Результаты от внедрения
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков.
А также в воронках снижено количество ручных манипуляций
01
02
Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битриксе копятся цифры, по которым руководители могут понять, насколько хорошо дела идут в конкретном отделе или в компании в целом
Руководитель видит актуальную загрузку менеджеров, и даже по ходу ведения проекта Руководителем были приняты решения о найме дополнительного персонала: стало видно реальное количество поступающих обращений
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки менеджеров с клиентами
Интеграция со всеми каналами коммуникации с клиентами теперь ведутся на одном портале
03
04
05
06
В результате первого этапа проекта получилось запустить систему, которая закрывала базовые потребности компании, решала вопросы забывчивости, устраняла человеческий фактор и формировала твердую основу для дальнейшего масштабирования бизнеса клиента