что позволяет вести сделки с клиентами по четкому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы.
которая позволяет принимать и совершать звонки. В том числе с мобильных телефонов сотрудников
вместо нескольких мессенджеров
Он начинается после согласования коммерческого предложения с клиентом
которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо
которая позволяет систематизировать обработку всех входящих обращений по более чем 20 каналам обращений потенциальных франчайзи, распределять заявки между менеджерами по регионам.
которая позволяет переписываться с клиентами и фиксировать заявки в единой системе
работающими в системе Битркис24
которая позволяет вести учет отправленных документов для составления догвооров
который позволяет принимать обращения с сайта и отвечать на них
каждая воронка разделила процесс на четкие этапы со своими сроками и ответственными. Сохраняется история взаимодействия по каждой сделке.
которые позволяют собирать заявки клиентов и отправляют их в воронку ЛИДов
Настроена воронка продажа франшизы
Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24
Настроен процесс согласования договора
Настроено единое хранилище данных
Настроена интеграция со ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Instagram
Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь
Проведено обучение со всеми сотрудниками
Настроена воронка документооборота с потенциальными франчайзи
В каждой воронке реализована автоматизация и определённая логика распределения заявок и их обработки на портале
Эти интеграции позволяют вести переписку прямо в Битрикс24