позволяет менеджеру видеть всю необходимую информацию на каждом этапе сделки
позволяет принимать и совершать звонки, сохранять записи разговоров, видеть всю историю коммуникации с клиентом
позволяет назначить менеджера ответственным за задачу, менеджеру удобно видеть всю детали в рамках задачи, руководитель имеет возможность контролировать исполнение задачи на любом из этапов и проводить в конце месяца срез по просроченным задачам для выяснения причин
позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо и хранить всю необходимую информацию в едином месте
позволяет систематизировать обработку всех входящих заявок, квалифицировать каждый входящий ЛИД на потенциального клиента или спам/внутренние коммуникации, оптимизировать работу с ЛИДами
бот запрашивает у клиента основную необходимую информацию для оформления заявки, клиент заполняет все поля, заявка автоматически приходит в CRM
позволяет настроить все стадии работы по сделке, контролировать каждую задачу на всех этапах исполнения, сохранять всю коммуникацию по сделке в одном месте, ускорить документооборот с клиентом
позволяют собирать заявки с сайта компании и продолжить коммуникацию с клиентом
Настроены карточки ЛИДов, сделок, контактов, компаний
Настроены автозадачи из CRM
Настроено единое хранилище данных
Настроены формы для сайта