НАСТРОЙКА Битрикс24
Как ЭФФЕКТИВНО ОТРАБАТЫВАТЬ ЗАЯВКИ
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Количество сотрудников:
Сайт:
Город:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
ООО «Автомаяк»
10-20
taxima.ru
Улан-Удэ
Стандартный
Корпоративные пассажирские перевозки
Описание компании
Компания «Автомаяк» является одной из старейших транспортных фирм Улан-Удэ, профессионально занимающихся корпоративными пассажирскими перевозками.

В автопарке компании представлены машины всех классов – от новейших представительских до грузовых автомобилей и спецтехники. У ООО «Автомаяк» большой опыт выполнения масштабных транспортных задач (например, обеспечение работы всех крупных политических форумов, проходящих в Улан-Удэ).

Компания работает с проверенными и ответственными водителями. Предоставляет широкий спектр дополнительных услуг.
С начала 2000-ых компания «Автомаяк» первой в городе начала использовать официальные расчеты и таксометры в своей работе.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Эффективно отрабатывать все поступающие заявки
Сохранять весь жизненный цикл сделки
Эффективно контролировать работу менеджеров
Облегчить работу менеджерам
Основной проблемой компании «Автомаяк» была потеря клиентов на разных этапах совершения сделки и сложности с контролем отработки заявок. В компании уже был установлен Битрикс24 другим интегратором, но не была проведена грамотная настройка с проведением аналитической работы и изучением потребностей компании, а также не было проведено полноценное обучение. Поэтому CRM не использовалась полноценно. Необходимо было перестроить воронку и карточки ЛИДов, сделок, контактов, компаний под бизнес-процессы и настроить автоматическую постановку задач для менеджеров.
Список необходимого функционала
Модуль CRM
Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров, социальных сетей, сайта
Модуль «Задачи и проекты»
Модуль «Контакт-центр»
Модуль «Диск»
Состав рабочей группы со стороны заказчика
Генеральный директор – является «владельцем» всех бизнес-процессов компании, основной заказчик интеграции
Менеджеры – непосредственные пользователи CRM-системы
Технический директор – отвечал за техническую сторону
позволяет менеджеру видеть всю необходимую информацию на каждом этапе сделки
позволяет принимать и совершать звонки, сохранять записи разговоров, видеть всю историю коммуникации с клиентом
позволяет назначить менеджера ответственным за задачу, менеджеру удобно видеть всю детали в рамках задачи, руководитель имеет возможность контролировать исполнение задачи на любом из этапов и проводить в конце месяца срез по просроченным задачам для выяснения причин
позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо и хранить всю необходимую информацию в едином месте
позволяет систематизировать обработку всех входящих заявок, квалифицировать каждый входящий ЛИД на потенциального клиента или спам/внутренние коммуникации, оптимизировать работу с ЛИДами
бот запрашивает у клиента основную необходимую информацию для оформления заявки, клиент заполняет все поля, заявка автоматически приходит в CRM
позволяет настроить все стадии работы по сделке, контролировать каждую задачу на всех этапах исполнения, сохранять всю коммуникацию по сделке в одном месте, ускорить документооборот с клиентом
позволяют собирать заявки с сайта компании и продолжить коммуникацию с клиентом
Что было сделано
Модуль CRM
Модуль контакт-центр
Модуль Задачи и проекты
Модуль диск
Настроены карточки ЛИДов, сделок, контактов, компаний
Переподключена телефония
Настроены автозадачи из CRM
Настроено единое хранилище данных
Настроена воронка ЛИДов
Разработан бот для Viber
Настроена воронка продаж
Настроены формы для сайта
Зачем?
Зачем?
Зачем?
Зачем?
Результаты от внедрения
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков
В воронках снижено количество ручных манипуляций
01
02
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки менеджеров с клиентами
Разработан Viber-бот для коммуникации компании с клиентами по удобному для клиентов каналу (Viber – самый популярный мессенджер в Улан-Удэ)
Настроена интеграция с основными каналами связи
Снизилось количество потерь клиентов и повысилась эффективность работы менеджеров
03
04
05
06
В результате проекта грамотно настроена CRM-система, которая закрывает базовые потребности компании, устраняет ошибки в работе с заявками, возникающие из-за человеческого фактора. Проведено комплексное обучение сотрудников. На данный момент компания активно пользуется CRM, планирует настройку отчетов для аналитики.