настройка Битрикс24
КАК ЭФФЕКТИВНО ОТРАБАТЫВАТЬ ЗАЯВКИ
Как оПТИМИЗИ-
РОВАТЬ И АВТОМА-ТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ
С ОБРАЩЕНИЯМИ
КАК СИНХРО-НИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ МЕЖДУ РАЗНЫМИ СИСТЕМАМИ?
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Количество сотрудников:
Сайт:
Город:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
ФедБанкрот
10-20
Новосибирск
Стандартный
Помощь в банкротстве физических и юридических лиц
bankrotoff.org
Описание компании
Компания «ФедБанкрот» – команда профессионалов, которая занимается банкротством физических и юридических лиц, проводит юридические консультации.
Компания провела свыше 600 бесплатных консультаций, выиграла более 300 дел на общую сумму +1 000 000₽.
Компания помогает клиентам свести к минимуму потерю имущества или вовсе избежать ее конфискацию, списать все долги: кредиты, займы в МФО, займы у родственников.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Создать индивидуальные воронки под каждую группу специалистов
Подключить IP-телефонию
Упростить воронку ЛИДов
Компания уже пользовалась Битрикс24, но вся работа велась в воронке ЛИДов и была слишком сложной.
Стояла задача упростить карточку ЛИДов и создать индивидуальные воронки для колл-центра, менеджеров и для юристов. Компании не хватало автоматизации постановки задач и уведомлений, поэтому, часть информации терялась, необходимо было решить данную проблему. Также у компании была подключена телефония, которая не подходила по ряду причин, и нужно было настроить другую, при которой можно звонить с мобильного приложения Битрикс24.
Сделать автоматизацию постановки уведомлений о задачах
Интегрировать модуль CRM
Список необходимого функционала
Модуль CRM
Модуль «Задачи и проекты»
Модуль «Контакт-центр»
Модуль «Диск»
Состав рабочей группы со стороны заказчика
Руководитель офиса – является «владельцем» всех бизнес-процессов компании, основной заказчик интеграции
Позволяет контролировать постановку задач их сроки, уведомляет об выполнении задач, автоматически назначает ответственного
Модуль Задачи и проекты
Настроены автозадачи из CRM
Позволяет не мешать информацию между специалистами, а также вести сделки по четкому алгоритму
Позволяет активировать дополнительный поток заявок и вести коммуникацию удобнее и для менеджеров, и для клиентов, так как вся история коммуникации фиксируется в карточке клиента
Позволяет сохранять все важные документы в рамках системы
Позволяет структурированно заполнять и видеть информацию по каждому клиенту в одном месте
Что было сделано
Модуль CRM
Зачем?
Модуль Контакт-центр
Модуль Диск
Разделены и настроены 3 воронки продаж для каждой группы специалистов
Переподключена телефония
Настроено единое хранилище
Настроены карточки ЛИДов, сделок
Зачем?
Зачем?
Зачем?
Результаты от внедрения
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки менеджеров с клиентами
01
02
Сотрудники работают каждый в своей воронке
03
В результате внедрения CRM-системы компания научилась контролировать задачи и их выполнение, это позволило повысить эффективность работы и более качественно оказывать услуги клиентам. Был создан определенный алгоритм работы между отделами, проведено комплексное обучение. Настроена воронка ЛИДов с оптимальным количеством стадий. Настроены несколько воронок продаж, индивидуальных для каждого отдела с нужными именно этому отделу стадиями. Также нужная информация автоматически копируется из одной воронки в следующую.
Сотрудники теперь могут вести коммуникацию прямо из карточки клиента
04
Сотрудники научились работать в CRM-системе
05