настройка Битрикс24
КАК ЭФФЕКТИВНО ОТРАБАТЫВАТЬ ЗАЯВКИ
Как оПТИМИЗИ-
РОВАТЬ И АВТОМА-ТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ
С ОБРАЩЕНИЯМИ
КАК СИНХРО-НИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ МЕЖДУ РАЗНЫМИ СИСТЕМАМИ?
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Количество сотрудников:
Сайт:
Город:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
ФедБанкрот
10-20
Новосибирск
Стандартный
Помощь в банкротстве физических и юридических лиц
bankrotoff.org
Описание компании
Компания «ФедБанкрот» – команда профессионалов, которая занимается банкротством физических и юридических лиц, проводит юридические консультации.
Компания провела свыше 600 бесплатных консультаций, выиграла более 300 дел на общую сумму +1 000 000₽.
Компания помогает клиентам свести к минимуму потерю имущества или вовсе избежать ее конфискацию, списать все долги: кредиты, займы в МФО, займы у родственников.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Создать индивидуальные воронки под каждую группу специалистов
Подключить IP-телефонию
Упростить воронку ЛИДов
Компания уже пользовалась Битрикс24, но вся работа велась в воронке ЛИДов и была слишком сложной.
Стояла задача упростить карточку ЛИДов и создать индивидуальные воронки для колл-центра, менеджеров и для юристов. Компании не хватало автоматизации постановки задач и уведомлений, поэтому, часть информации терялась, необходимо было решить данную проблему. Также у компании была подключена телефония, которая не подходила по ряду причин, и нужно было настроить другую, при которой можно звонить с мобильного приложения Битрикс24.
Сделать автоматизацию постановки уведомлений о задачах
Интегрировать модуль CRM
Список необходимого функционала
Модуль CRM
Модуль «Задачи и проекты»
Модуль «Контакт-центр»
Модуль «Диск»
Состав рабочей группы со стороны заказчика
Руководитель офиса – является «владельцем» всех бизнес-процессов компании, основной заказчик интеграции
Позволяет не мешать информацию между специалистами, а также вести сделки по четкому алгоритму
Позволяет активировать дополнительный поток заявок и вести коммуникацию удобнее и для менеджеров, и для клиентов, так как вся история коммуникации фиксируется в карточке клиента
Позволяет сохранять все важные документы в рамках системы
Позволяет структурированно заполнять и видеть информацию по каждому клиенту в одном месте
Что было сделано
Модуль CRM
Зачем?
Модуль Контакт-центр
Модуль Диск
Разделены и настроены 3 воронки продаж для каждой группы специалистов
Переподключена телефония
Настроено единое хранилище
Настроены карточки ЛИДов, сделок
Зачем?
Зачем?
Позволяет контролировать постановку задач их сроки, уведомляет об выполнении задач, автоматически назначает ответственного
Модуль Задачи и проекты
Настроены автозадачи из CRM
Зачем?
Результаты от внедрения
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки менеджеров с клиентами
01
02
Сотрудники работают каждый в своей воронке
03
В результате внедрения CRM-системы компания научилась контролировать задачи и их выполнение, это позволило повысить эффективность работы и более качественно оказывать услуги клиентам. Был создан определенный алгоритм работы между отделами, проведено комплексное обучение. Настроена воронка ЛИДов с оптимальным количеством стадий. Настроены несколько воронок продаж, индивидуальных для каждого отдела с нужными именно этому отделу стадиями. Также нужная информация автоматически копируется из одной воронки в следующую.
Сотрудники теперь могут вести коммуникацию прямо из карточки клиента
04
Сотрудники научились работать в CRM-системе
05