настройка Битрикс24
КАК ЭФФЕКТИВНО ОТРАБАТЫВАТЬ ЗАЯВКИ
Как оПТИМИЗИ-
РОВАТЬ И АВТОМА-ТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ
С ОБРАЩЕНИЯМИ
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Количество сотрудников:
Сайт:
Город:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
ООО «Интелайт»
10-20
Новосибирск
Стандартный
Защита и оценка интеллектуальной собственности
https://intelight.pro/
Описание компании
Компания «Интелайт» предоставляет полный комплекс юридических услуг по охране и судебной защите интеллектуальной собственности в России и за рубежом. Команда зарекомендовала себя в качестве компетентного партнера по юридическим вопросам.
Компания «Интелайт» работает на рынке уже более 16 лет.
Имеет в своем портфолио более 500 зарегистрированных товарных знаков, сотрудничает с 28 странами, а 78% клиентов возвращаются обратно.
В основе принципов компании «Интелайт» – уважение выбора клиентов и честность с клиентами.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Эффективно отрабатывать все поступающие заявки
За счет контроля и систематизации видеть эффективность работы с клиентом
Сохранять весь жизненный цикл сделки
Ранее компания не пользовалась никакими CRM-системами, поэтому весь рабочий процесс проходил «вручную». Стояла задача фиксировать все сделки, сократить лишние действия менеджеров и минимизировать риск «человеческого фактора», улучшить сервис коммуникации с клиентами и увеличить продажи.
Автоматизировать процесс формирования команд на проект по итогам успешной сделки
Список необходимого функционала
Модуль CRM
Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров, социальных сетей, сайта
Модуль «Задачи и проекты»
Модуль «Контакт-центр»
Модуль «Диск»
Состав рабочей группы со стороны заказчика
Совладельцы – основные заказчики интеграции
Позволяет вести работу с клиентами по четкому алгоритму
Для более качественной аналитики поступающих звонков
Для отслеживания тайминга работ каждого сотрудника и этапов задач
Для сохранения в единой системе всей нужной и важной информации
Систематизирует поступление входящих заявок, квалифицирует входящий ЛИД
Позволяет настроить все этапы продажи, структурировать все задачи и информацию по каждому, без исключения, клиенту
Позволяет менеджеру оперативно и комфортно коммуницировать с клиентом
Что было сделано
Модуль CRM
Зачем?
Модуль Контакт-центр
Модуль Проекты и задачи
Модуль Диск
Настроены карточки ЛИДов, сделок, контактов, компаний
Подключена телефония Mango
Настроены автозадачи из CRM
Настроено единое хранилище данных
Настроена воронка ЛИДов
Настроена интеграция с WhatsApp, Telegram, Instagram, ВКонтакте
Настроена воронка продаж
Зачем?
Зачем?
Зачем?
Для автономного сбора заявок и экономии времени обеих сторон
Подключены несколько форм ОС с сайта
Для сохранения в Битрикс24 всей истории коммуникации с клиентом и экономии времени менеджера.
Настроена интеграция с почтой
Результаты от внедрения
Заявки со всех источников попадают в CRM
Настроен процесс движения сделки от поступления заявки до формирования рабочей группы и финального подписания документов
01
02
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки менеджеров с клиентами
03
В результате внедрения появилась возможность фиксировать все входящие заявки, и теперь каждое взаимодействие с клиентом отслеживается. Контролируется постановка задач и стадии их выполнения, что, в свою очередь, позволяет анализировать эффективность работы менеджеров и минимизировать риск ошибок.