Позволяет вести работу с клиентами по четкому алгоритму
Для более качественной аналитики поступающих звонков
Для отслеживания тайминга работ каждого сотрудника и этапов задач
Для сохранения в единой системе всей нужной и важной информации
Систематизирует поступление входящих заявок, квалифицирует входящий ЛИД
Позволяет настроить все этапы продажи, структурировать все задачи и информацию по каждому, без исключения, клиенту
Позволяет менеджеру оперативно и комфортно коммуницировать с клиентом
Настроены карточки ЛИДов, сделок, контактов, компаний
Подключена телефония Mango
Настроены автозадачи из CRM
Настроено единое хранилище данных
Настроена интеграция с WhatsApp, Telegram, Instagram, ВКонтакте
Для автономного сбора заявок и экономии времени обеих сторон
Подключены несколько форм ОС с сайта
Для сохранения в Битрикс24 всей истории коммуникации с клиентом и экономии времени менеджера.
Настроена интеграция с почтой