внедрение Битрикс24
Увеличение эффективности продаж за счет оптимизации бизнес-процессов
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Сайт:
Город:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
ООО «Фармико»
https://farmiko.tech/
Новосибирск
Корпоративный
Продажа БАДов и диагностика
Количество
сотрудников:
50
Описание компании
Компания ООО «Фармико» занимается продажей биологически активных добавок (БАДов) и предоставлением диагностических услуг. Основное направление деятельности компании – оптовая и розничная продажа БАДов, а также проведение диагностических процедур для клиентов. Компания активно работает на рынке уже более 8 лет и зарекомендовала себя как надежный партнер в сфере здоровья и благополучия.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Эффективно отрабатывать все поступающие заявки: Компании была необходима комплексная интеграция Битрикс24 для оцифровки продаж, формирования понимания жизненного цикла сделки и отслеживания, на каком этапе происходят потери клиентов.
Сохранять весь жизненный цикл сделки: Важно было отслеживать эффективность работы менеджеров и формировать понятную и прозрачную отчетность.
Эффективно контролировать работу менеджеров: Облегчить работу менеджерам и увеличить прибыль компании.
Компания ФармиКо обратилась к нам за помощью в настройке автоматизации продаж БАДов и услуг диагностики через CRM корпоративного портала Битрикс24. А также подключения всех сотрудников для ведения эффективной коммуникации и контроля выполнения поручений директора в CRM.
Облегчить работу менеджерам: Автоматизация рутинных задач и улучшение коммуникации внутри команды.
Увеличить прибыль: Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы.
Список необходимого функционала
Модуль CRM
Подключение мессенджеров
Модуль «Задачи и проекты»
Модуль «Открытые линии»
Модуль «Контакт-центр»
Состав рабочей группы со стороны заказчика
Генеральный директор – является «владельцем» всех бизнес-процессов компании, основной заказчик интеграции.
Технический директор – отвечает за техническую сторону.
РОП– отвечает за весь отдел продаж.
Логист – отвечает за логистику и доставку.
Настроены карточки ЛИДов, сделок, контактов, компаний
Что было сделано
Модуль CRM
Что сделано
Подключена телефония МегаФон, настроены автозадачи из CRM
Модуль контакт-центр
Настроена воронка ЛИДов, подключены 5 каналов WhatsApp
Модуль «Задачи и проекты»
Настроена воронка логистики, подключен бот Telegram
Настроена воронка продаж
Позволяют осуществлять оперативный и автоматический перевод сделки по стадиям: из ЛИДов в воронку продаж и далее в воронку логистики
Настроенные бизнес-процессы
Позволило оперативно перенести базу старых клиентов в Битрикс24 и оперативно начать с ними работать до полноценной интеграции с 1С
Автоматизация стадий и туннелирование сделок
Импортированы клиенты из 1С в ручном режиме
Импорт клиентов из 1С
Что сделано
Что сделано
Что сделано
Что сделано
Что сделано
Что сделано
Результаты от внедрения
Автоматизация постановки задач и контроль сроков: Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков.
01
Снижение количества ручных манипуляций: В воронках снижено количество ручных манипуляций.
02
Интеграция Битрикс24 в компании ООО «Фармико» позволила значительно повысить эффективность работы, автоматизировать рутинные задачи и улучшить коммуникацию внутри команды. Благодаря внедрению, компания смогла оптимизировать свои бизнес-процессы, повысить контроль за жизненным циклом сделок и увеличить прибыль. Мы гордимся результатами нашей работы и готовы помочь вашей компании достичь таких же успехов.
Сохранение истории работы со сделками: Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки менеджеров с клиентами.
03
Повышение контроля за жизненным циклом сделок: Компании удалось повысить контроль за жизненным циклом сделок, эффективно отслеживать работу менеджеров, предотвращать потери клиентов на любом из этапов сделок.
04
Переход на коробочную версию и настройка полноценной интеграции с 1С: В дальнейшем компания планирует переход на коробочную версию и настройку полноценной интеграции с 1С.
05
Настроена интеграция с основными каналами связи.
06
Проведено комплексное обучение сотрудников, менеджеры активно и успешно работают в CRM.
07
Настроена отчетность
08
Осуществляется ежемесячное техническое сопровождение.
09