Удобная база данных с локальными доработками для оптимизации поиска истории по конкретному клиенту
Возможность собрать и зафиксировать все ЛИДы, передать информацию регистратору, который определяет тип запроса клиента для дальнейшего автоматического выбора ответственного и делегирования задачи в основную воронку обработки обращений
Подготовка отправки ответа формировалась из Битрикс24 по разработанным шаблонам писем (отдельные шаблоны под льготы, для юридических лиц, организация факсимиле и подписантов и т.д.) для отправки на почту клиенту в pdf. Была настроена проверка ответа контролирующим сотрудником перед отправкой и возможностью доработки при необходимости
Автоматическое создание отчетов системой по всем обращениям
Упростить и ускорить процесс сбора данных о клиенте, настроить оперативный поиск по лицевым счетам
Разработка удобного интерфейса под каждого юзера с отдельным видом карточек с учетом прав и функционала сотрудников с целью минимизации рисков на каждом из этапов работы
Автоматическая проверка минимального количества заполненных полей, реализация контроля проверяющими определенных выбранных списков сотрудников
С помощью дополнительного инструмента «универсальные списки» внутри Битрикс24 были организованы различные группы специалистов по разным группам задач (договоры, перерасчеты, документы) с перечнем ответственных по ролям (исполнитель, контролер, регистратор). Система автоматически выбирала ответственного сотрудника для выполнения задачи, руководителю группы остается только проверять ответы. При необходимости смены ответственного в связи с больничными и отпусками система также выбирала нового ответственного из списка
Модуль создания документов
Интеграции Битрикс24
с внутренними сервисами компании
Формирование и содержание базы данных клиентов и договоров
Регистрация обращений со сбором данных от пользователей
Автоматическое формирование и регистрация документов-ответов по факту обработки обращений
Создание отчетов по обработанным обращениям
Интеграция с биллинговой системой по статусам договоров
Формирование структуры, прав и доступов сотрудников для корректного ведения обращений в режиме «одного окна»
Реализация Бизнес процесса обработки заявок. Распределение между сотрудниками, этапы обработки, автоматические задачи по смежным подразделениям, автоматическая переадресация обращений на ответственных сотрудников по логике обработки
Реализация внутреннего процесса контроля и доработки обращений
Интеграция с формой обратной связи на сайте
Возможность работать с обращениями клиентов через сайт в воронке сделок