Создание Анкеты для внесения контрагентов клиента в Битрикс24
для завода «Намерение»
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Сайт:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
Завод «Намерение»
https://namerenie.com
Корпоративный портал Битрикс24
Изготовление штукатурно-малярного инструмента
Описание компании
Завод "Намерение" - завод по изготовлению штукатурно-малярного инструмента «Намерение» работает с 1995 года г. Новосибирск и производит широкую линейку продукции для штукатурно-малярных работ.
Завод не ограничен одной группой товара и одним ценовым сегментом, что позволяет максимально покрыть нужды потребителей. Каждое изделие проходит строгий контроль на этапе производства. Компания реализует строительные инструменты оптом. Организована доставка по всей России и странам СНГ. Основной бренд «DECOR».
ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ КЛИЕТНА:
1. Создать удобный и интуитивно понятный интерфейс для сотрудников, работающих в "полях", чтобы упростить их ежедневную работу.
2. Обеспечить прозрачность работы менеджеров – дать возможность контролировать их активность (количество посещений клиентов, частоту взаимодействий).
3. Автоматизировать сбор и ведение клиентской базы, чтобы избежать потери данных и дублирования информации.
4. Заменить неэффективные инструменты работы (таблицы, документы, переписку в WhatsApp) на централизованную систему, где вся информация хранится в одном месте.
5. Настроить систему учета посещений клиентов, чтобы анализировать эффективность работы менеджеров и улучшать сервис.
Что МЫ СДЕЛАЛИ
Реализация была предложена с помощью CRM-формы «Анкета клиента»
Менеджер, работая в полях имеет возможность оперативного ввода данных о контрагенте, к которому совершен визит. Скриптом обеспечена взаимосвязь полей с типом Список в разных сущностях (списочное поле в Компании и списочное поле в смарт-процессе) чтобы при условии создания новых элементов списка в это списочное поле в смарт-процессе, в списочное поле в Компании оно так же добавлялось.
Продумана логика при осуществлении Повторного визита к контрагенту. Настроен смарт-процесс История посещений, позволяющий отслеживать и «не терять» все посещения менеджеров.

При установлении отметки «Повтоное посещение» визуал CRM-формы сокращается, автоматически настроено сопоставление по всем остальным полям (Город, инф. О доп юр. Лицах и тд)
● В результате клиент получил прозрачную, сегментированную, оцифрованную и наглядную базу контрагентов (клиентов).
● Экономия в трудозатратах сотрудников составила порядка 20% времени (за счет скорости внесения данных и возможности оперативного обращения к базе)
● За счет Дашборда клиент смог наглядно увидеть зоны присутствия, требующие увеличения внимания и расширения.
● Увеличение эффективности работы менеджеров и обеспечение прозрачности
РЕЗУЛЬТАТЫ
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
Заполните короткую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время