с помощью Битрикс24
СОКРАТИЛИ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС НА 547,5 ЧАСОВ В ГОД
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Количество сотрудников:
Сайт:
Город:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
Развлекательный центр «Квантум»
40
quantum36.ru
Новосибирск
«Энтерпрайз»
Современный комфортабельный боулинг-центр в Новосибирске
Описание компании
Компания занимается организацией активного отдыха и развлечений в развлекательном центре «Квантум», который расположен в Новосибирске. Это современный боулинг-центр, предлагающий разнообразные игровые возможности для людей всех возрастов и уровней подготовки.
Боулинг, аэрохоккей, игровые симуляторы, детская площадка, кафе, пинг-понг, бильярд, VIP-зал.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Автоматизировать прием заявок с сайта в CRM-систему, распределять их с помощью Битрикс24 между филиалами и с помощью настроенной интеграции автоматизированно передавать предзаказы в r-kepeer с правильно заполненными рабочими полями
Также с увеличением числа сотрудников и постоянным обновлением персонала возникли следующие проблемы:

— Сложности с отслеживанием процесса подбора и адаптации новых сотрудников.
— Отсутствие единой системы для фиксации этапов подбора, собеседований и назначения должностей.
— Низкая прозрачность процесса для руководителей.
— Большое количество рутинных задач, которые требовали времени HR-специалистов.
— Сложности с обучением новых сотрудников по регламентам и должностным обязанностям.
Контролировать эффективность маркетинговых каналов. Оперативно регулировать рекламную коммуникацию
К моменту начала работы организация уже пользовалась Битрикс24, но нуждалась в настройке интеграции Битрикс24 с R-keeper. R-Keeper — это семейство программных продуктов для комплексной автоматизации предприятий общепита.
Состав рабочей группы со стороны заказчика
Директор – руководитель всех бизнес-процессов центра, основной заказчик интеграции
Системный администратор - ответственный со стороны заказчика за работу с R-keeper
1. Клиент оставляет заказ на сайте
2. Заказы с сайта приходят в Битрикс24 и автоматически каждое утро пересылаются в r_keeper с заполнением всех необходимых полей
МЫ сделаЛИ
Стало:
1. Клиент заходил на сайт и оставлял предзаказ на сайте
2. Заказ приходил менеджеру Quantum в Битрикс24
3. Менеджер вручную перепечатывал данные заказа из Битрикс24 в rkeeper (rkeeper – программное обеспечение для комплексной автоматизации предприятий общепита).
4. Повар принимал заказ в r-keeper и его обрабатывал
Было:
3. Повар принимает заказ в R-keeper и его обрабатывает
ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАЛИ
1. Создали воронки поиска и вывода сотрудников.
Настроили отдельные воронки для HR-направления, в которых отражаются этапы подбора, собеседований, согласования условий и назначения должности. Это позволило фиксировать каждый шаг в единой системе и не упускать кандидатов.
2. Организовали логику первичного отбора кандидатов.
В системе были настроены автоматические действия, которые помогают HR-специалистам фиксировать информацию о кандидатах, этапах собеседований, позициях и других ключевых данных.
3. Сформировали воронку адаптации сотрудника.
Создали процесс адаптации, который начинается после заключения трудового договора. В системе автоматически создаются задачи для новых сотрудников, включая регистрацию на портале, прохождение обучения и знакомство с документами из диска.
4. Автоматизировали постановку задач по должности.
Настроили логику, при которой сотрудникам автоматически выдаются задачи в зависимости от их должности. Например, повар получает задачи, связанные с кухней, а механик — с техническим обслуживанием. Это позволило сократить время на ручную настройку и повысить точность.
Результаты от внедрения
В результате интеграции Битрикс24 и R-keeper удалось сократить рабочий процесс на 1,5 часа в день и на 547,5 часов в год.

Стабилизировали процедуру вывода сотрудника + у руководителя появилась прозрачная картина по ситуации с выводом сотрудников в должность. Сэкономили время hr, которые он тратил на создание рутинных задач.