Позволяет вести сделки с клиентами по четкому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы
Позволяет принимать и совершать звонки, в том числе с мобильных телефонов сотрудников, сохранять их историю
Коммуникация не растекается по нескольким мессенджерам, информация локализуется в одном месте
Экономия времени на синхронизацию данных
Позволяет сотрудникам пользоваться единой базой, не множить копии документов, работать с информацией удалённо
Позволяет систематизировать обработку всех входящих обращений по всем каналам обращений, распределять заявки между менеджерами, и главное, формировать предложения, опираясь на актуальную базу наличия товаров
Позволяет переписываться с клиентами и фиксировать заявки в единой системе
Видеосвязь через портал Битрикс24 обеспечивает надежность, независимость от условий внешних ресурсов
Разделение функционала по сотрудникам, исключение двойной работы. Корректное отражение данных в обе стороны
Сотрудники не переживают стресс при переходе на новое ПО, продуктивность не снижается, сопротивление изменениям сводится к минимуму.
Позволяет принимать обращения с сайта и отвечать на них
Осуществляют сбор заявок, аккумулируют все данные в карточке клиента, отправляют их в воронку ЛИДов
Выстраивают работу в режиме одного окна
Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24
Обмен данными о товаре, имеющемся на складах
Настроено единое хранилище данных
Настроен весь цикл работы с клиентом от поступления звонка, заполнения карточки контактов, оформления заявки, описания сделки до отправки коммерческих предложений, сформированных из 1С
Настроена интеграция со Telegram, WhatsApp и YouTube
Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь
Проведено обучение сотрудников и обеспечено сопровождение на всем протяжении проекта
Эти интеграции позволяют вести переписку прямо в Битрикс24
Систематизация информации о совершенных оплатах и дебиторской задолженности покупателей