Более 20 лет компания «Иверс-Авто» работает в сфере оптовых и розничных продаж автозапчастей для легковых автомобилей японских, корейских, европейских и американских марок.
Иверс-Авто - прямой импортер автозапчастей с собственными складами и наличием товара на них в городах: г. Москва, г. Краснодар, г. Екатеринбург, г. Новосибирск, г. Красноярск, г. Хабаровск, что позволяет обеспечить бесперебойные, регулярные и своевременные поставки во все регионы РФ.
КЕЙС
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.
Клиенту было важно улучшить работу отдела продаж, ускорить обработку заказов и исключить потерю договоров в "ручном" согласовании.
У клиента уже были свои разработчики, которые ранее настраивали портал. Нужно было не конфликтовать с их workflow, а грамотно дополнить его профессиональными решениями.
Настроить воронку продаж – чтобы менеджеры могли четко видеть этапы сделки и не теряли клиентов.
Интегрировать телефонию и мессенджеры – чтобы все коммуникации с клиентами фиксировались в CRM.
Внедрить смарт-процесс по согласованию договоров – убрать хаос с перепиской в почте и мессенджерах.
Автоматизировать уведомления – сократить время реакции на заявки.
Задачи проекта:
Особенности проекта:
2.
3.
4.
Что МЫ СДЕЛАЛИ
Наша команда провела аудит текущей системы и поэтапно внедрила улучшения, не ломая уже работающие процессы:
На старте не было четкого разделения задач между нашей командой и внутренними программистами клиента. Пришлось оперативно договариваться, кто за что отвечает, чтобы не дублировать функционал. В итоге мы сфокусировались на CRM и автоматизации, а их IT-специалисты поддерживали интеграции с 1С и другими внутренними сервисами.
Интеграция телефонии и мессенджеров – все звонки и переписка автоматически привязываются к карточке клиента.
Шаблон договора с автоподстановкой данных – минимизировал ручной ввод и ошибки.
Смарт-процесс согласования договоров – теперь все этапы (от создания до подписания) проходят в CRM, без потерь и бесконечных писем.
Роботы и бизнес-процессы – автоматические напоминания менеджерам, чтобы не пропускали дедлайны.
Гибкая воронка продаж – с этапами под специфику B2B-продаж автозапчастей.
Этап №1
Сложность:
Этап №2
Этап №3
Этап №4
Этап №5
РЕЗУЛЬТАТЫ
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
Заполните короткую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
⚡️
⚡️
⚡️
Контроль сделок на 100% – менеджеры не теряют заказы, а руководство видит KPI в реальном времени.
Автоматизирован процесс согласования договоров – все этапы теперь в одном месте, статусы прозрачны.
Уменьшилось количество рутинных операций – автоматические уведомления и шаблоны сэкономили примерно 25-35% времени отдела продаж.
Оставьте заявку и мы сами перезвоним вам в ближайшее время
Мы обязательно проверим, с какого вы региона, чтобы набрать в рабочее время. До связи!