Даже когда все работы по настройке интегрируемых инструментов Битрикс24 проведены, и все сотрудники прошли обучение, мы не оставляем специалистов компании-заказчика один на один с новым ПО.
Три кита постинтеграционного сопровождения Business Upgrade:
Наш специалист на время сопровождения становится органической частью компании-клиента, консультирует каждого сотрудника. Это «свой парень», которому можно задать любой, даже неловкий, вопрос, который коллегам озвучить не удобно, ведь вместе обучение проходили, а вам непонятно. Мы даем возможность задавать вопросы не руководителю, не в космос, не Гуглу и Алисе – а знающему специалисту, который полностью в теме, понимает, как и что работает в вашей системе.
Для сопровождения создается чат либо в самом Битркис24, либо в удобных для сотрудников мессенджерах. Привыкли к WhatsApp? Легко можем подключиться и работать именно там.
- помогаем сотрудникам подружиться с Битркис24, оперативно научиться им пользоваться.
- реализуем возможные доработки Битркис24
- мониторим обновления и 24/7 работаем над улучшением отказоустойчивости Битркис24
Наш опыт более 500 внедрений показывает, что для успешного внедрения людям необходима твердая опора, короткая и оперативная помощь. Поэтому для эффективного внедрения IT-компания Business Upgrade в проект интеграции ввела этап постинтеграционного сопровождения.
Если сотрудник не может совладать с внедренным инструментом или модулем, специалист сопровождения либо детально обучает как правильно работать с этим блоком, либо выясняет, что сложности возникли из-за недоработки системы и устраняет неисправность. Такое тоже бывает. В очень редких случаях он принимает заявку от клиента и отправляет ее в отдел разработки самого Битркис24, это значит, что данную ошибку могут решить только программисты – разработчики программы.
А еще специалист по сопровождению вместе с вашими сотрудниками «дегустируют» новое ПО. В обсуждении рождаются запросы на улучшение или доработку: вот здесь можно автоматизировать, а вот здесь лучше убрать, а вот здесь нужно добавить кнопку...
Можно задать вопросы «я не туда нажал», и «я не знаю, где это», и «как быть». Когда сотрудники знают, что есть кому обратиться за помощью, негатива по поводу внедрения новых условий работы будет значительно меньше.
Если ваш проект основан на коробочной версии Битркис24, то в работу специалиста сопровождения входит еще один блок – мониторинг актуальных обновлений коробочной версии, 24/7мониторинг отказоустойчивости сервера и своевременного создания резервных копий портала, чтобы в случае любого форс-мажора данные, базы, клиенты и договорённости компании были в сохранности.
Специалист принимает все заявки, формирует перечень работ, который после согласования с заказчиком может быть реализован на портале Битркис24.
Хотите обсудить этапы реализации проекта для вашей компании?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время