Хотите обсудить этапы реализации проекта для вашей компании?
Заполните короткую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
90% всех автоматизаций, не увенчавшихся успехом, разбились о саботаж и негатив сотрудников. Даже самая круто настроенная CRM может оказаться неэффективной, если сотрудники по той или иной причине отказываются в ней работать.
Обучение делим на 3 этапа:
Процесс обучения планируется индивидуально для каждой компании. Битркис24, как и любое современно ПО, обладает огромным количеством функций. Одни инструменты ориентированы на всех сотрудников, например, задачи, календарь, лента новостей или база знаний. Другие инструменты предназначены для отдельных специалистов: так, карточками клиента и воронками продаж будут активно пользоваться менеджеры по продажам, видеозвонки нужны прежде всего отделам, работать со сквозной аналитикой будут специалисты, регулирующие рекламные расходы. Всё это мы учитываем при построении обучения.
1) Знакомство с возможностями Битркис24. Показываем, как выглядит система в целом, как отражается в Битркис24 структура компании. Разъясняем функционал инструментов, которыми будут пользоваться все сотрудники: например, «задачи», «чат», «лента новостей» и др. Обучаем операциям, которые необходимы всем пользователям: например, добавление и удаление записей, пользование хранилищем данных, календарем и др.
Новое ПО, новый функционал, новые алгоритмы работы – это всегда стресс, как бы позитивно вы не воспринимали грядущие изменения. Сотрудник либо будет переживать стресс самостоятельно, отчего его продуктивность будет снижаться, либо будет сливать негатив на коллег и прессовать окружающих и руководителя вопросами, на которые те, возможно, не знают ответа, тем самым множа негатив и сопротивление изменениям.
Мы делаем обучение доступным для повторного обращения. Весь процесс обучения обязательно записывается на видео, чтобы в будущем у ваших сотрудников была возможность обновить знания или новый сотрудник прошел обучение. Все материалы обучения всегда будут в доступе сотрудников компании.
Как не дать кораблю автоматизации пойди ко дну? Нужно не допустить ситуации, при которой сотрудники не знают, как работать в системе. Чтобы решить проблему «я не знаю, я не понимаю», в каждом проекте автоматизации работы компании мы обязательно бесплатно обучаем сотрудников.
Наши клиенты могут выбрать формат обучения: офлайн либо онлайн. Выбор завит от количества сотрудников в компании, удаленности их рабочего места от площадки проведения обучения.
2) Погружение в разработанный под компанию функционал. Мы детально разбираем все настройки, которые были выполнены нашей командой специально для решения задач, стоящих перед тем или иных подразделением компании или проектной группой. Не просто рассказываем, как работает та или иная функция, мы проходим вместе с сотрудниками по всем шагам бизнес-процесса будь то работа с клиентом, постановка и выполнение задачи или согласование документа.
Мы проводим обучение максимально подробно, расставляя все точки над Й и мы ведем обучение со скоростью самого медленного сотрудника. У нас не бывает отстающих.
3) Ответы на вопросы. Этому блоку обучения мы отводим отдельное время. Безусловно, вопросы можно задавать и в процессе обучения на предыдущих этапах. Но мы даем возможность каждому сотруднику уточнить малейшие детали, даже если его коллегам они могут показаться несущественными.
Мы же даем возможность снять негатив во время обучения и задать все вопросы эксперту, который обучил работе в Битрикс24 более 200 компаний и знает досконально весь функционал программы.