Изменение настроек процесса создания контакта: Убрали обязательные шаги согласования, упростив процесс создания новых контактов
Подключение мессенджеров: Интегрировали WhatsApp и Telegram через приложение Wazzup, подключили VK напрямую в Битрикс24
Подключение почтовых ящиков: Настроили автоматическое создание лидов из писем, поступающих на корпоративные почтовые ящики
Создание CRM-формы: Разработали и внедрили CRM-форму для запроса на сотрудничество, данные из которой автоматически попадают в CRM
Настройка отчетов: Создали отчеты по звонкам и задачам, обучили сотрудников работе с ними
Система лидогенерации: Настроили автоматические уведомления для менеджеров о новых лидах и сегментацию лидов по заданным критериям
Настроены воронки работы с корпоративными клиентами