Проведена полная интеграция с приложением «Здравница»
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков
В воронках продажах снижено количество ручных манипуляций, настроена гармоничная работа со вторым ПО
В результате проведенной работы получился сложный индивидуальный проект по синхронизации Битрикс24 и специальным ПО «Здравница».
Важная информация теперь интегрируется между системами. Менеджеры не переносят информацию вручную, вся история коммуникации с клиентом сохраняется. Необходимые действия выполняются в срок.
Была настроена отправка необходимых рассылок – о внесенной предоплате, о датах заезда и выезда, об акциях, тем самым сократилось количество действий менеджеров за день в среднем на 2 часа. Нивелированы потери информации и деталей коммуникации с клиентами, что повышает эффективность работы и лояльность клиентов.
Подключен WhatsApp через приложение Wazzup, и теперь клиенту приходит туда рассылка о времени заезда, его брони, о выезде, собирается обратная связь
Менеджер может проследить всю историю сделки: от первого обращения до выезда