настройка Битрикс24
КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ МЕЖДУ РАЗНЫМИ СИСТЕМАМИ?
Как оПТИМИЗИ-
РОВАТЬ И АВТОМА-ТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ
С ОБРАЩЕНИЯМИ
КАК СИНХРО-НИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ МЕЖДУ РАЗНЫМИ СИСТЕМАМИ?
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Количество сотрудников:
Сайт:
Город:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
Клинический санаторий «Парус»
5-20
Бердск
Профессиональный
Превентивная и персонализированная медицина
parusberdsk.ru
Описание компании
Клинический санаторий «Парус» расположен в г. Бердске на берегу Бердского залива, в 40 км. от г. Новосибирска.
В клиническом санатории «Парус» два корпуса, окруженные реликтовым сосновым бором общей площадью 6,3 га.
Инфраструктура хорошо развита: на территории санатория есть парк с аллеями, беседками, терренкуром, большой комплекс из 2-х корпусов 4 и 5 этажей, общей площадью 2500 кв.м. Также в корпусах 104 номера разной категории для проживания гостей. Есть свой медицинский центр.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Сохранять весь жизненный цикл сделки
Облегчить работу менеджерам
Эффективно контролировать работу менеджеров
В компании уже был установлен Битрикс24, и основной проблемой санатория было отсутствие синхронизации CRM-системы с приложением «Здравница» – специализированное ПО для клиник и санаториев. В приложении сотрудники отслеживают клиентов после совершения сделки, то есть, по приезде в санаторий. Всю информацию, собранную до момента совершения сделки менеджеры частично вели в Excel и частично в Битрикс24, а затем вручную переносили в приложение «Здравница». Периодически происходили потери информации, а также было сложно отследить цепочку задач на каждого клиента.
Наладить автоматическую передачу информации по новым клиентам из Битрикс24 в специализированное приложение «Здравница»
Настроить маркетинговые каналы
Список необходимого функционала
Модуль CRM
Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров
Модуль «Задачи и проекты»
Модуль «Контакт-центр»
Состав рабочей группы со стороны заказчика
Генеральный директор – заказчик проекта
Руководитель отдела продаж – контролировал процесс интеграции
Менеджеры – пользователи систем
Чтобы оставить только нужную для менеджера информацию и сэкономить его время
Чтобы менеджер видел, какие действия и с каким дедлайном необходимо сделать в рамках определенного клиента. Это позволит повысить эффективность и качество услуги
Для ведения коммуникации в удобном для клиента мессенджере
Полностью настроили автоматизацию и интеграцию воронки продаж со Здравницей чтобы большая часть информации самостоятельно синхронизировалась
Что было сделано
Модуль CRM
Зачем?
Модуль Задачи и проекты
Модуль Контакт-центр
Упростили модуль «CRM» Перенастроили карточку клиента: лишние поля убрали, добавили нужные
Настроили автозадачи
Интегрировали Wazzup
Настроена воронка продаж и автоматизация в стадиях
Зачем?
Зачем?
Результаты от внедрения
Проведена полная интеграция с приложением «Здравница»
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков
01
02
В воронках продажах снижено количество ручных манипуляций, настроена гармоничная работа со вторым ПО
03
В результате проведенной работы получился сложный индивидуальный проект по синхронизации Битрикс24 и специальным ПО «Здравница».
Важная информация теперь интегрируется между системами. Менеджеры не переносят информацию вручную, вся история коммуникации с клиентом сохраняется. Необходимые действия выполняются в срок.
Была настроена отправка необходимых рассылок – о внесенной предоплате, о датах заезда и выезда, об акциях, тем самым сократилось количество действий менеджеров за день в среднем на 2 часа. Нивелированы потери информации и деталей коммуникации с клиентами, что повышает эффективность работы и лояльность клиентов.
Подключен WhatsApp через приложение Wazzup, и теперь клиенту приходит туда рассылка о времени заезда, его брони, о выезде, собирается обратная связь
04
Менеджер может проследить всю историю сделки: от первого обращения до выезда
05