Внедрение Битрикс24
Как АВТОМАТИЗИ-РОВАТЬ продажи ИВЕНТОВ
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Количество сотрудников:
Сайт:
Город:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
Центр бизнес-мастерства «Харизма»
50
charisma.ru
Новосибирск
«Профессиональный»
Организация образовательных мероприятий (семинаров, вебинаров, мастер-классов)
Описание компании
Центр бизнес-мастерства «Харизма» – признанный лидер бизнес-обучения в Сибирском регионе; проводит бизнес-мероприятия в Новосибирске, Барнауле, Томске, Омске, Кемерово, Красноярске, Екатеринбурге. Компания организует мероприятия любого формата: открытые семинары, мастер-классы, бизнес-тренинги.
Центр ориентирован на актуальные запросы бизнес-сообщества. Работает с лучшими бизнес-тренерами. Приглашенные спикеры центра – Радислав Гандапас, Ирина Хакамада, Илья Балахнин, Аркадий Цукер, Максим Батырев и др.
В центре «Харизма» обучились более 150 тыс. клиентов по всей России, и 70% из них обращаются в компанию снова.
Команда стремится повысить ценность бизнес-тренингов за счёт развития новых форматов мероприятий и современных методов подачи информации.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Эффективно отрабатывать все поступающие заявки
Эффективно контролировать работу менеджеров
Облегчить работу менеджерам
Минимизировать время первого контакта с клиентами
Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам
Автоматизировать процесс формирования и отправки КП и договоров
Настроить внутренние каналы коммуникации между сотрудниками
В компании уже была внедрена платформа Битрикс24. Но в сфере работы с клиентами использовалась неэффективно, инструменты не были ориентированы на актуальные задачи по выстраиванию коммуникации с клиентом от этапа поступления заявки до повторных продаж. Большое количество операций выполнялось в ручном режиме.
Список необходимого функционала
Модуль CRM
Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров, социальных сетей, сайта
Модуль «Задачи и проекты»
Модуль «Диск»
Модуль «Контакт-центр»
Модуль «Сквозная аналитика»
Модуль «Отчёты и отчётность»
Состав рабочей группы со стороны заказчика
Коммерческий директор – руководил проектом со стороны заказчика
Директор по маркетингу – курировал вопросы организации работы менеджеров по продажам, построения коммуникации с клиентами
Систематизированная база позволяет вести работу с клиентами по четкому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы.
Позволяет принимать и совершать звонки, получать автоматические отчёты о звонках и программах в режиме онлайн.
Позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24
Система помогает ответственным менеджерам актуализировать действия при переходе сделки на другие этапы.
Позволяет сотрудникам пользоваться единой базой, не множить копии документов, работать с информацией удалённо.
Выстроена чёткая система обработки и контроля входящей коммуникации.
Позволяет переписываться с клиентами и фиксировать заявки в единой системе.
Позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь, взаимодействовать в режиме живого общения, находясь в разных точках


Позволяют вести сделки с клиентами по чёткому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы
Позволяет принимать обращения с сайта и отвечать на них.
Упрощает оформление пакета документов для физических и юридических лиц. Позволяет вести учёт отправленных документов
Осуществляют сбор заявок, аккумулируют все данные в карточке клиента, отправляют их в воронку ЛИДов.
Что было сделано
Модуль CRM
Зачем?
Модуль контакт-центр
Модуль чат и видеозвонки
Модуль Бизнес-процессы
Модуль диск
Настроены карточки лидов, сделок, контрактов, компаний
Подключена телефония
Вместо нескольких мессенджеров
Настроена автоматическая постановка задач на разных этапах воронок
Настроено единое хранилище данных
Настроена воронка лидов
Настроена интеграция с Telegram, WhatsApp, Viber, Instagram
Видеозвонки через портал Битрикс24
Настроены воронки продаж
Настроен и подключен онлайн-чат на сайт
Настроены шаблоны КП, договоров, сертификатов, счетов, соглашений
Настроены CRM-формы
Зачем?
Зачем?
Зачем?
Зачем?
Данные из CRM-форм выгружаются в соответствующие сделки
Позволяет анализировать каналы коммуникации и оценивать вклад в каждого сотрудника в продажи.
Модуль Сквозная аналитика
Настроена сквозная аналитика и ABC XYZ-анализ
Зачем?
Результаты от внедрения
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков
В воронках снижено количество ручных манипуляций
01
02
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки менеджеров с клиентами
Менеджеры не тратят время на формирование КП, счетов, договоров и других документов
Интеграция почти со всеми каналами. Коммуникации с клиентами теперь ведутся на одном портале
Настроен чат и видеозвонки
03
04
05
08
В результате внедрения инструментов Битрикс24 удалось выстроить ясную и контролируемую систему продаж, максимально ориентированную на клиента, с практически мгновенными откликами на каждое его действие.
Настроена аналитика. Теперь виден объем проделанной работы каждого сотрудника
06
Подключена телефония
07