Позволяет менеджеру видеть всю необходимую информацию на каждом этапе сделки
Позволяет принимать и совершать звонки, сохранять записи разговоров, видеть всю историю коммуникации с клиентом
Позволяет автоматически ставить задачи на ответственных менеджеров и контролировать их исполнение на любом из этапов
Позволяет систематизировать обработку всех входящих заявок, квалифицировать каждый входящий ЛИД на потенциального клиента или спам/внутренние коммуникации, оптимизировать работу с ЛИДами
Позволяют менеджерам делать рассылки действующим клиентам (отдельный канал для каждого из 5 менеджеров для снижения рисков блокировки) – около 2000 чатов в день
Позволяет настроить все стадии работы по сделке, контролировать каждую задачу на всех этапах исполнения, сохранять всю коммуникацию по сделке в одном месте, ускорить документооборот с клиентом
Позволяет автоматически переводить сделку из воронки продаж в воронку логистики, сформировать маршрутный лист для доставки товаров
Позволяет автоматически получать в CRM заполненные клиентами через бот заявки
Настроены карточки ЛИДов, сделок, контактов, компаний
Подключена телефония МегаФон
Настроены автозадачи из CRM
Подключены 5 каналов WhatsApp
Настроена воронка логистики
Настроенные бизнес-процессы позволяют осуществлять оперативный и автоматический перевод сделки по стадиям: из ЛИДов в воронку продаж и далее в воронку логистики
Настроена автоматизация в стадиях и туннелирование сделок между воронками
Позволило оперативно перенести базу старых клиентов в Битрикс24 и оперативно начать с ними работать до полноценной интеграции с 1С
Импортированы клиенты из 1С в ручном режиме