Внедрение Битрикс24
Как отслеживать эффективность менеджеров
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Количество сотрудников:
Сайт:
Город:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
SMART
На портале работают 10-20 сотрудников отдела продаж
-
Махачкала
Профессиональный
Оптовая продажа мобильных аксессуаров
Описание компании
Компания SMART занимается оптово-розничной продажей мобильных аксессуаров.
У компании SMART нет сайта в связи с особенностью региона, в Махачкале наиболее эффективно работает «сарафанное радио»
Основное направление – оптовые продажи: компания поставляет аксессуары большим магазинам и торговым сетям в республике Дагестан и на территории Северного Кавказа. Smart – один из крупнейших оптовых продавцов мобильных аксессуаров в регионе.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Эффективно отрабатывать все поступающие заявки
Сохранять весь жизненный цикл сделки
Компании была необходима комплексная интеграция Битрикс24 для того, чтобы оцифровать продажи, сформировать понимание жизненного цикла сделки и отследить, на каком этапы происходят потери клиентов, отслеживать эффективность работы менеджеров, сформировать понятную и прозрачную отчетность.
Эффективно контролировать работу менеджеров
Облегчить работу менеджерам
Увеличить прибыль
Список необходимого функционала
Модуль CRM
Модуль «Задачи и проекты»
Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров
Модуль «Контакт-центр»
РабочАЯ группА со стороны заказчика
Генеральный директор – является «владельцем» всех бизнес-процессов компании, основной заказчик интеграции
Технический директор – отвечал за техническую сторону
РОП – отвечает за весь отдел продаж
Логист – отвечает за логистику и доставку
Позволяет менеджеру видеть всю необходимую информацию на каждом этапе сделки
Позволяет принимать и совершать звонки, сохранять записи разговоров, видеть всю историю коммуникации с клиентом
Позволяет автоматически ставить задачи на ответственных менеджеров и контролировать их исполнение на любом из этапов
Позволяет систематизировать обработку всех входящих заявок, квалифицировать каждый входящий ЛИД на потенциального клиента или спам/внутренние коммуникации, оптимизировать работу с ЛИДами
Позволяют менеджерам делать рассылки действующим клиентам (отдельный канал для каждого из 5 менеджеров для снижения рисков блокировки) – около 2000 чатов в день
Позволяет настроить все стадии работы по сделке, контролировать каждую задачу на всех этапах исполнения, сохранять всю коммуникацию по сделке в одном месте, ускорить документооборот с клиентом
Позволяет автоматически переводить сделку из воронки продаж в воронку логистики, сформировать маршрутный лист для доставки товаров
Позволяет автоматически получать в CRM заполненные клиентами через бот заявки
Что было сделано
Модуль CRM
Модуль контакт-центр
Модуль Задачи и проекты
Настроены карточки ЛИДов, сделок, контактов, компаний
Подключена телефония МегаФон
Настроены автозадачи из CRM
Настроена воронка ЛИДов
Подключены 5 каналов WhatsApp
Настроена воронка продаж
Настроена воронка логистики
Подключен бот Telegram
Настроенные бизнес-процессы позволяют осуществлять оперативный и автоматический перевод сделки по стадиям: из ЛИДов в воронку продаж и далее в воронку логистики
Настроена автоматизация в стадиях и туннелирование сделок между воронками
Позволило оперативно перенести базу старых клиентов в Битрикс24 и оперативно начать с ними работать до полноценной интеграции с 1С
Импортированы клиенты из 1С в ручном режиме
Зачем?
Зачем?
Зачем?
Результаты от внедрения
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков
В воронках снижено количество ручных манипуляций
01
02
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки менеджеров с клиентами
03
В результате внедрения Битрикс24 компании удалось повысить контроль за жизненным циклом сделок, эффективно отслеживать работу менеджеров, предотвращать потери клиентов на любом из этапов сделок. В дальнейшем компания планирует переход на коробочную версию и настройку полноценной интеграции с 1С.
Настроена интеграция с основными каналами связи
04
Проведено комплексное обучение сотрудников, менеджеры активно и успешно работают в CRM
05
Настроена отчетность
06
Осуществляется ежемесячное техническое сопровождение
07