Топ-20 вопросов, которые возникают у 90% наших клиентов:
1) Подключил почту, но письмо, отправленное с Битрикс24, не доходит до получателя.
2) В календаре вижу слишком большой список задач, они мешают, можно ли отключить?
3) Можно ли получать дополнительно уведомления на почту, а не только в браузере?
4) У меня есть база контактов, как ее подгрузить в Битрикс24?
5) Сотрудник забыл пароль, не может войти, что делать? /Не могу войти в мобильное приложение, что делать?
6) Какой функционал доступен в мобильном приложении?
7) Можно ли автоматически формировать документы в Битрикс24?
8) Хочу автоматизировать Битрикс24, что он может?
9) Можно ли интегрировать Битрикс24 и 1С?
10) У нас есть сайт, как сделать так, чтобы заказы автоматически формировались в Битрикс24?
11) Менеджеры «забывают» про клиентов, можно ли настроить напоминания?
12) Почему завершенные задачи отображаются в списке активных, они же должны быть скрыты?
13) По каждому звонку создается задача/дело, можно это как-то убрать?
14) Все менеджеры видят клиентов друг друга, такого не должно быть, как исправить?
15) Как я могу видеть задачи моих подчиненных?
16) Сотрудник создал задачу, но их создалось 3 штуки, разные на каждого ответственного, почему так?
17) Почему у меня создался дубль ЛИДа/сделки/контакта?
18) Я создал проект, но его никто не видит, что делать?
19) Как в отчете посмотреть, сколько сделок было за определенный день?
20) Я хочу сделать рассылку по всем клиентам, кроме определенного списка, как это сделать?