Анализ и доработка вашего Битрикс24

Битрикс24 постоянно обновляется, добавляет новый функционал и инструменты, которые соответствуют текущим запросам бизнеса.
Большие обновления приходят раз в полгода, отдельные инструменты появляются постоянно.
Появляются запросы от ваших сотрудников, пользователей, появляется необходимость формирования новых отчетов, новых инструментов: подключение сайта, мессенджеров, телефонии, сквозной аналитики.
Актуализировать работу системы помогают разовые работы по Битрикс24
Какие услуги входят?
Подключение и настройка IP-телефонии
Настройка задач/автозадач
Настройка отчетности
Настройка прав доступов
Настройка автоматизации процессов
Настройка воронок/алгоритмов продаж
Настройка карточек клиентов
Подключение новых инструментов Битрикс24
Настройка взаимодействия между сотрудниками
Настройка планов/KPI
Интеграция электронной почты
Подключение ЛИД-ресурсов
и многое другое...
Формирование и согласование технического задания интеграции Битрикс24
Описание требуемых автоматизаций и настроек
Обучение сотрудников (3 часа онлайн/оффлайн)
Презентация результатов
работы
Конференции/встречи с бизнес-аналитиком
Рекомендации по настройкам от сотрудника Business Upgrade
Техническое сопровождение службой абонентского обслуживания (неделя с момента)
Выполнение работ, настройка модулей
Свяжитесь с нами для обсуждения проекта
Как мы работаем?
Остались вопросы?
Заполните короткую форму ниже, мы свяжемся с вами в течение 15 минут и ответим на все вопросы!