ЮНАКО — автоматизация производственного и коммерческого процесса в Битрикс24
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Направление деятельности:
ЮНАКО
https://unako.su
Сайт:
производство и монтаж изделий из алюминия, стекла и пластика
Описание компании
Компания ЮНАКО занимается производством и монтажом изделий из алюминия, стекла и пластика: пластиковые и алюминиевые окна, входные двери, балконы, фасады, перегородки, противопожарные конструкции и зимние сады.

Группа компаний «ЮНАКО», известна уже более 25 лет на рынке алюминиевых, пластиковых и светопрозрачных конструкций.
КЕЙС
БОЛИ и ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Работа компании была построена на Excel и WhatsApp-чатах (в чате — 28 человек). Это приводило к хаосу в коммуникации, дублированию задач и отсутствию прозрачности.
Клиенту требовалось:
1. автоматизировать процессы продаж и производства;
2. исключить ручную передачу информации;
3. настроить документооборот и оплату счетов;
4. дать руководителю возможность курировать проекты без участия в рутине;
5. получить понимание, на каком этапе находится каждый проект.
Что МЫ СДЕЛАЛИ
Настроили воронку сделок «Продажи», в которой предусмотрены:
Реализовали смарт-процесс «Этапы работ»
Настроили смарт-процесс «Документооборот» с двумя логиками:
● ручной переход на стадию согласования — для самоконтроля менеджера;
● автоматический переход — для оперативного согласования и оплаты счетов.
Добавили уведомления руководителю через 24 часа в случае несвоевременного согласования и оплаты счетов — для повышения дисциплины и контроля.
Где каждый этап — от комплектации до монтажа — актируется отдельно. Это позволило точно отслеживать статус каждого проекта.
Добавили уведомления руководителю через 24 часа
● 2 типа договора — собственный и от контрагента;
● 2 бизнес-процесса для работы с КП — формирование и согласование;
● автоматическое создание этапов работ при переходе на стадию «Исполнение договора»;
● создание универсального списка «Гарантия» при закрытии сделки.
1
2
3
4
РЕЗУЛЬТАТЫ
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
Заполните короткую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
⚡️

● автоматизированную воронку продаж с этапами работ и списком гарантийных обязательств;
● удобный документооборот с возможностью самоконтроля и автоматизации;
● исключили дублирование задач и повысили прозрачность;
● у руководителя появился полный контроль над проектами без участия в рутине;
● сократилось время на согласование и оплату счетов.
Клиент получил: