Внедрение Битрикс24
Как АВТОМАТИЗИ-РОВАТЬ продажи
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Количество сотрудников:
Сайт:
Города:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
ООО «Рубеж»,
ООО «Строй Безопасность»
20
https://ctbez.ru
Барнаул, Новоалтайск
«Профессиональный»
Комплексное обеспечение пожарной безопасности
Описание компании
Организация «Строй-Безопасность» начала свою деятельность в области пожарной безопасности в 2009 году. Компания занимается обеспечением комплексной противопожарной защиты объектов.

В её услуги входит обучение пожарной безопасности и консультация в этой области, огнезащитная обработка конструкций, разработка планов эвакуации, проверка дымоходов и вентиляционных каналов, установка и обслуживание охранно-пожарной сигнализации, систем пожаротушения и видеонаблюдение и т.д.
Самым ценным компания считает свою команду - высокопрофессиональных, трудолюбивых, инициативных, сплоченных единой целью и грамотно обученных сотрудников, способных решить самые сложные задачи.

Компания дорожит налаженными контактами с производителями оборудования и материалов, которые позволяют обеспечивать шрокий спектр работ и услуг для обеспечения пожарной безопасности объектов всех уровней сложности.
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Эффективно отрабатывать все поступающие заявки
Эффективно контролировать работу менеджеров
Сохранять весь жизненный цикл сделки
Автоматизировать процесс формирования и отправки КП и договоров


Компания работает на два города: Барнаул и Новоалтайск. И между сотрудниками в разных городах не была выстроена коммуникация. Ранее организация никакими средствами оптимизации не пользовалась. Руководство компании испытывало сложности в контроле за работой сотрудников.
Список необходимого функционала
Модуль CRM
Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров, социальных сетей, сайта
Модуль «Задачи и проекты»
Модуль «Диск»
Модуль «Контакт-центр»
Модуль «Отчёты и отчётность»
Состав рабочей группы со стороны заказчика
Генеральный директор - является «владельцем» всех бизнес-процессов компании, основной заказчик интеграции
Выстроена чёткая система обработки и контроля входящей коммуникации.
Позволяет принимать и совершать звонки, получать автоматические отчёты о звонках и программах в режиме онлайн.


Позволяет сотрудникам пользоваться единой базой, не множить копии документов, работать с информацией удалённо.


Что было сделано
Модуль CRM
Зачем?
Модуль контакт-центр
Модуль Бизнес-процессы
Модуль диск
Настроены карточки лидов, сделок, контрактов, компаний
Подключена телефония Диалог Сибирь
Настроена автоматическая постановка задач на ответственных менеджеров на разных этапах воронок и в зависимости от успехов учащегося
Настроено единое хранилище данных
Настроена воронка лидов
Настроена интеграция с WhatsApp
Настроены две воронки продаж
Подключена форма обратной связи с сайта
Настроена интеграция с почтой
Зачем?
Зачем?
Зачем?
Настроены роботы для смены воронок
Позволяет автоматически вносить изменения в коммуникацию
Настроена цикличность в воронке обслуживания
Позволяют вести сделки с клиентами по чёткому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы.
Позволяет переписываться с клиентами и фиксировать заявки в единой системе.
Позволяют переписываться с клиентами и фиксировать заявки в единой системе.
Позволяет вести работу с учащимися по четкому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы.
Избавляет сотрудников от выполнения типичных операций, контролирует совершение всех действий на всех циклах обучения
Результаты от внедрения
Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков
В воронках снижено количество ручных манипуляций
01
02
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки менеджеров с клиентами
Интеграция с необходимыми каналами связи

03
04