О нас
Кейсы
Услуги
Новости
+7 (383) 362 26 26
Контакты
Контакты
Вакансии
Партнерам
Вебинары
Акции
Блог
+7 (383) 362 26 26
Получить консультацию
О нас
Услуги
Кейсы
Новости
Этапы работы
Контакты
Вакансии
Вебинары
Акции
Свяжитесь с нами
Связаться
Оставьте заявку и мы сами перезвоним вам в ближайшее время
Мы обязательно проверим, с какого вы региона, чтобы набрать в рабочее время. До связи!
Получить консультацию!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Узнайте, как организовать маркетинг – от найма специалистов до управления процессами – чтобы компания начала расти
Как управлять маркетологом?
Вебинар 21 августа в 10:00 по МСК
Участвовать бесплатно
ВЕБИНАР
Что будет на вебинаре
Разберетесь, за что на самом деле отвечает маркетолог на старте и в процессе работы
Узнаете, когда лучше нанять маркетолога в штат, а когда — отдать маркетинг на аутсорс
Поймете, как связывать маркетинг, продажи и операционку в единую работающую систему
Получите конкретные практические рекомендации, которые нужно внедрять уже завтра
Узнаете, как управлять маркетингом компании, не будучи экспертов в рекламе, контенте или воронках
01
02
03
+
04
Буду участвовать →
Собственников бизнеса
Директоров и руководителей
Директоров по маркетингу
Для кого вебинар
Эксперты вебинара
Павел Федотов
Владимир Бурков
Директор IT-компании Business Upgrade
Преподаватель курса МBA по цифровой трансформации бизнеса
Эксперт в области автоматизации бизнес-процессов
Основатель маркетинговой компании - Fedotov Studio
Провел более 100 стратегических сессий для компаний
Преподаватель MBA в дисциплинах «Маркетинг для руководителей», «Стратегический маркетинг»
Автор блога для предпринимателей и маркетологов «Куда идет Палтиныч» в Telegram
Программа
вебинара
10:00 – 10:40 по МСК
Как управлять маркетологом?
Павел Федотов -
основатель Fedotov Studio — маркетинговой компании, которая успешно продвигает крупнейшие организации Сибири, стран СНГ и Европы
Разберетесь, за что на самом деле отвечает маркетолог на старте и в процессе работы
Узнаете, когда лучше нанять маркетолога в штат, а когда — отдать маркетинг на аутсорс
Поймете, как связывать маркетинг, продажи и операционку в единую работающую систему
Узнаете, как управлять маркетингом компании, не будучи экспертов в рекламе, контенте или воронках
10:40 – 11:10 по МСК
BI-аналитика в Битрикс24 для контроля эффективности маркетинга
Владимир Бурков -
Директор IT-компания Business Upgrade, преподаватель курса МBA.
Как контролировать эффективность маркетинга и комании без ручного сбора отчетов с помощью BI-аналитики в Битрикс24
Официальный платиновый партнер Битрикс24
Более 957 проектов, реализованных нашей опытной командой
Более 8 лет активной и успешной работы по всей России
Организатор вебинара
IT-компания Business Upgrade
Партнер вебинара -
Регистрируйтесь
прямо сейчас!