Международный выставочный комплекс «Новосибирск Экспоцентр» — крупнейшая за Уралом и одна из самых технологически оснащенных выставочных площадок в России. Он был открыт 31 января 2012 года и с тех пор стал центром проведения масштабных мероприятий, включая форумы, выставки, конференции, концерты и спортивные события.
Какие задачи хотела решить компания
1. Создание нового портала: Разработать и настроить новый портал пользователя, полностью адаптированный под процесс регистрации посетителей выставок.
2. Перенос существующих процессов: Точное копирование всех рабочих процессов с текущего портала Битрикс24 на новый, чтобы обеспечить преемственность и удобство для пользователей.
3. Автоматизировать процесс регистраций Подключить к новому порталу все необходимые сервисы, обеспечивающие автоматизированную работу процесса саморегистрации, включая генерацию документов и отправку уведомлений.
4. Снятие лимитов: Согласовать с технической поддержкой Битрикс24 снятие ограничений на количество генерируемых документов в час для обеспечения высокой пропускной способности системы.
5. Настройка рабочих мест: Организовать и настроить рабочие места для временных пользователей (регистраторов и волонтёров), чтобы они могли эффективно работать с системой.
Задачи проекта
Настроить новый портал пользователя, адаптированный под процесс регистрации посетителей
Подключить к новому порталу все необходимые сервисы и настроить автоматизацию регистраций
Согласовать с технической поддержкой Битрикс24 снятие лимитов на количество генерируемых документов в час
Настроить рабочие места для временных пользователей, включая регистраторов и волонтёров
Полностью перенести существующие процессы с текущего портала Битрикс24 на новый, сохранив все функциональные возможности
Что было сделано
Вручную перенесены настройки с основного портала клиента:
Формы для регистрации посетителей, волонтёров и операторов стоек регистрации (с функцией повторной регистрации).
Автоматическая генерация QR-кода после завершения регистрации.
Генерация документов: бейджа и билета для каждого посетителя.
Создана страница регистратора для быстрого перехода к печати бейджа и обработке сделки.
Добавлена ссылка для закрытия сделки.
Подключен сервис рассылок с автоматической отправкой писем, содержащих билеты и QR-коды
Настроены рабочие места для регистраторов, что позволило временным пользователям эффективно работать с системой
Как проходит регистрация участников
За одно проведенное мероприятие в экспоцентре создавалось примерно 15 000 сделок в Битрикс24. Каждому участнику требовалась регистрация в день мероприятия, для подтверждения его визита. Для автоматизации регистрации участников было принято решение настроить возможность участникам регистрировать себя самостоятельно через специально установленные сканеры QR-кодов у стоек регистраций.
1
Заполнение формы на сайте
Посетитель заходит на сайт мероприятия, заполняет онлайн-форму, указывая свои данные: имя, контакты, компанию и другую необходимую информацию
2
Автоматическая генерация бейджика и QR-кода
После отправки формы система автоматически создает персональный бейджик участника с его данными и генерирует уникальный QR-код. Этот код служит подтверждением регистрации и идентификатором участника
3
Отправка email-письма с подтверждением
Участник моментально получает письмо на электронную почту. В письме содержится подтверждение регистрации на мероприятие, электронный билет с QR-кодом и бейджик для печати
4
Подтверждение на месте
В день мероприятия участник приходит в «Экспоцентр» и подходит к стойке регистрации. На стойках установлены специальные сканеры QR-кодов. Участник сканирует свой код, и система автоматически подтверждает его присутствие в Битрикс24
5
Получение бейджика и доступ на мероприятие
После сканирования QR-кода участник получает печатный бейджик (если не распечатал его заранее) и доступ на выставку
Что получил клиент
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
Заполните короткую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ускорение процесса регистрации.
Появился дополнительный источник дохода.
Дополнительный источник дохода за счет продажи маркетинговых услуг на основе собранной базы данных посетителей
Саморегистрация сократила время обработки данных, устранила очереди и снизила нагрузку на сотрудников
Оставьте заявку и мы сами перезвоним вам в ближайшее время
Мы обязательно проверим, с какого вы региона, чтобы набрать в рабочее время. До связи!