сократили время
на формирование списков клиентов
с 4 часов до 30 мин
Краткая информация о клиенте
Клиент:
Сайт:
Тариф Битрикс24:
Направление деятельности:
Спортивный комплекс «Армада»
armada-club.ru
1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50
Спортивный комплекс
Описание компании
Спортивный комплекс «Армада» — это место, где каждый найдет занятие по душе. Здесь есть все, что нужно для занятий спортом и активного отдыха: тренажерный зал, бассейн, скалодром, веревочный парк, батутный парк и многое другое. Крупнейший спортивный комплекс в новосибирской области
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24?
Клиент стремился актуализировать базы клиентов по сегментам, чтобы обеспечить более эффективное взаимодействие с ними. Важно было оперативно формировать целевые клиентские списки, что позволило бы менеджерам сосредоточиться на работе с наиболее перспективными клиентами. Это решение способствовало оптимизации процессов продаж и улучшению клиентского сервиса, что в конечном итоге повысило эффективность работы всей команды и уровень удовлетворенности клиентов.
Состав рабочей группы со стороны заказчика
Максим Голиков – IT директор
Что было сделано
Мы начали с доработки карточки «Контакты» в Битрикс24, что позволило улучшить пользовательский интерфейс и сделать его более удобным для работы менеджеров. Теперь информация о клиентах выглядит гораздо структурированней и доступней.
1
2
4
3
Настройка обмена данных между Битрикс24 и 1С была третьим шагом в проекте. Мы обеспечили двухстороннюю синхронизацию данных, что позволило актуализировать информацию о клиентах в режиме реального времени и минимизировало риск ошибок, связанных с ручным вводом данных.
Далее был сформирован запрос на стороне 1С:Фитнес, который отвечает за формирование очереди клиентов для обмена с Битрикс24. Это позволило оптимизировать процесс передачи данных и обеспечить своевременное обновление информации о клиентах.
На стороне Битрикс24 был разработан специальный обработчик, который на основании полученных данных из 1С автоматически присваивает клиенту соответствующий сегмент. Это значительно ускоряет процесс классификации клиентов и повышает эффективность дальнейшей работы с ними.
В целом, проведенные работы позволили создать удобную и эффективную систему управления клиентскими данными, значительно упростив процессы и повысив продуктивность работы команды.
1
2
РЕЗУЛЬТАТ ОТ внедрения
Сокращение времени на формирование списков клиентов с 4ч до 30 мин (списки формируются сразу в Битрикс24)
Сокращено время на обновление данных с 3 часов, до 0 – данные актуальны на начало рабочего дня.
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
Заполните короткую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время