SOTRANS – одно из крупнейших транспортных предприятий России, ведущее деятельность с 1992 года и занимающее лидирующие позиции в отрасли.
За проектами и результатами деятельности SOTRANS стоит команда профессионалов: сегодня штат сотрудников компании составляет более 2 500 человек. Компания заинтересована в привлечении как начинающих, так и опытных специалистов, нацеленных на результат и умеющих работать в команде.
КЕЙС
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1.
В компании существует процесс подачи заявок на выпуск машиночитаемой доверенности (МЧД) и получение доступа в электронный документооборот (ЭДО). Теоретически, любой офисный сотрудник может инициировать этот процесс. Однако на практике:
Проект изначально имел ограничение по трудозатратам — 20 часов. В ходе анализа были предложены два варианта реализации: 1. Полноценная автоматизация процесса. 2. Упрощённая реализация через задачи в Битрикс24. - Клиент выбрал второй вариант — реализацию через задачи, что позволило сохранить бюджет и сроки.
Заявка проходит сложный путь согласования, который в настоящее время осуществляется в ручном режиме.
Необходима автоматизация от подачи заявки до открытия доступа в ЭДО.
Процесс занимает много времени и требует участия нескольких сотрудников.
Отсутствует прозрачность и контроль этапов согласования.
Особенности проекта:
2.
3.
4.
Что МЫ СДЕЛАЛИ
Наша команда провела аудит текущей системы и поэтапно внедрила улучшения, не ломая уже работающие процессы:
На старте не было четкого разделения задач между нашей командой и внутренними программистами клиента. Пришлось оперативно договариваться, кто за что отвечает, чтобы не дублировать функционал. В итоге мы сфокусировались на CRM и автоматизации, а их IT-специалисты поддерживали интеграции с 1С и другими внутренними сервисами.
Интеграция телефонии и мессенджеров – все звонки и переписка автоматически привязываются к карточке клиента.
Шаблон договора с автоподстановкой данных – минимизировал ручной ввод и ошибки.
Смарт-процесс согласования договоров – теперь все этапы (от создания до подписания) проходят в CRM, без потерь и бесконечных писем.
Роботы и бизнес-процессы – автоматические напоминания менеджерам, чтобы не пропускали дедлайны.
Гибкая воронка продаж – с этапами под специфику B2B-продаж автозапчастей.
Этап №1
Сложность:
Этап №2
Этап №3
Этап №4
Этап №5
РЕЗУЛЬТАТЫ
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
Заполните короткую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
⚡️
⚡️
⚡️
Контроль сделок на 100% – менеджеры не теряют заказы, а руководство видит KPI в реальном времени.
Автоматизирован процесс согласования договоров – все этапы теперь в одном месте, статусы прозрачны.
Уменьшилось количество рутинных операций – автоматические уведомления и шаблоны сэкономили примерно 25-35% времени отдела продаж.
Оставьте заявку и мы сами перезвоним вам в ближайшее время
Мы обязательно проверим, с какого вы региона, чтобы набрать в рабочее время. До связи!