Систематизированная база позволяет вести работу с клиентами по четкому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы.
Позволяет принимать и совершать звонки, получать автоматические отчёты о звонках и программах в режиме онлайн.
Позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24
Система помогает ответственным менеджерам актуализировать действия при переходе сделки на другие этапы.
Позволяет сотрудникам пользоваться единой базой, не множить копии документов, работать с информацией удалённо.
Выстроена чёткая система обработки и контроля входящей коммуникации.
Позволяет переписываться с клиентами и фиксировать заявки в единой системе.
Позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь, взаимодействовать в режиме живого общения, находясь в разных точках
Позволяют вести сделки с клиентами по чёткому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы
Позволяет принимать обращения с сайта и отвечать на них.
Упрощает оформление пакета документов для физических и юридических лиц. Позволяет вести учёт отправленных документов
Осуществляют сбор заявок, аккумулируют все данные в карточке клиента, отправляют их в воронку ЛИДов.
Настроены карточки лидов, сделок, контрактов, компаний
вместо нескольких мессенджеров
Настроена автоматическая постановка задач на разных этапах воронок
Настроено единое хранилище данных
Настроена интеграция с Telegram, WhatsApp, Viber, Instagram
Видеозвонки через портал Битрикс24
Настроен и подключен онлайн-чат на сайт
Настроены шаблоны КП, договоров, сертификатов, счетов, соглашений
Данные из CRM-форм выгружаются в соответствующие сделки
Позволяет анализировать каналы коммуникации и оценивать вклад в каждого сотрудника в продажи.
Модуль
Сквозная аналитика
Настроена сквозная аналитика и ABC XYZ-анализ