Чтобы не смотря на настойчивую рекламу конкурентов оставались с вами, чтобы советовали друзьям, ставили вам лайки, писали отзывы с благодарностью?
Но доверие клиента сегодня заслужить не так просто. Он требует внимания, хочет быть услышанным, хочет знать, что именно он для вас важен.
Эксперты говорят: можно потерять до 70% клиентов, если они не получат положительного опыта во всех точках взаимодействия с компанией.
Прочно стоять на ТРЕХ КИТАХ клиентоцентричности помогает Битрикс24.
СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ
Сегодня клиент готов ждать ответа после обращения в компанию не больше пяти минут. Потом он уйдет в более «быстрым» конкурентам. В идеале нужно сокраить время ответа на запрос до 20 секунд.
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Обращение замечено компанией, на какой площадке бы его ни оставили: в чате на сайте, в соцсети, карточке Яндекса или по телефону. Уменьшается ожидание ответа, клиент доволен, а у менеджеров есть вся история общения.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Если строим с клиентом дружеские отношения, то внимательны к его интересам. Знаем не только, как его зовут, но и помним его интересы, пожелания, предпочтения. И тогда обязательно получим ответные симпатии и верность.
Строить клиентоцентрированный бизнес помогают инструменты Битрикс24 - КОНТАКТ-ЦЕНТР, ЧАТ-БОТЫ и ГОЛОСОВЫЕ РОБОТЫ. Они позволяют сохранить всю информацию о клиенте, оперативно ее использовать и быстро отвечать клиенту.
КОНТАКТ-ЦЕНТР позволяет отвечать клиентам быстро и там, где им удобно, объединять все мессенджеры, соцсети, телефон и почту, сохранять в CRM контакты, переписку и записи разговоров.
ЧАТ-БОТ напомнит сотрудникам о пропущенных звонках и письмах. Возьмет на себя рутину ответов на часто задаваемые вопросы в Открытых Линиях. Более того, используя машинное обучение, сам будет находить правильные ответы на запросы пользователей в чатах открытых линий, запоминать ответы менеджеров на вопросы, которые вызвали затруднение.
ГОЛОСОВОЙ РОБОТ обзвонит клиентов и напомнит о грядущем семинаре или визите к врачу, соберет информацию.
Благодаря интеграции с CRM все данные и история общения, где бы оно не проходило, сходятся в личной карточке клиента. И у вас есть все основания дать покупателю возможность чувствовать себя в центре внимания.
Работают ли в вашей компании эти «три кита» тесной дружбы с клиентом?