Вы тратите много времени на сбор и анализ данных для принятия управленческих решений, вместо того, чтобы фокусироваться на стратегических задачах
Вы ощущаете, что при принятии решений вы полагаетесь больше на интуицию, чем на объективные данные
Вы не можете эффективно контролировать и мотивировать работу своих сотрудников из-за отсутствия прозрачной системы KPI
Ваши совещания и планерки превращаются в бесконечные обсуждения отчетов, вместо продуктивного обсуждения стратегии и планов
Вы тонете в огромном количестве разрозненных данных из разных систем (Excel, 1С, CRM и пр.) и не можете получить целостную картину состояния бизнеса
Вы тратите много времени на сбор и анализ данных
Вам тяжело контролировать эффективность сотрудников
Ваши совещания не продуктивны
Вам тяжело принимать решения
Вы тонете в огромном количестве отчетов