Инсайты встречи, презентации спикеров, фото с «Дня автоматизации»
2023-06-05 12:10
31 мая в конференц-зале кинотеатра «Победа» прошла конференция IT-компании Business Upgrade «День автоматизации. ЛИДы. Продажи. Аналитика.».
На конференции обсудили, как ускорить ведение сделок, повышать продажи с помощью автоматизации, грамотно выстраивать аналитику, сбросить на роботов всю рутину. Эксперты Ирина Горчакова, Владимир Бурков, Мария Подкур, Эдуард Шмидт поделились реальными кейсами и дали практические советы. Конференция получилась продуктивной, насыщенной и наполненной инсайтами.
Несколько ключевых тезисов, инсайтов и советов по итогам конференции от каждого из спикеров.
Ирина Горчакова, коммерческий директор компании «Центр законного списания долгов»: ☑️ Если у вас нет CRM – у вас нет бизнеса. ☑️ Внедрение CRM не означает рост продаж. Важно внедрять и настраивать CRM-систему с учетом потребностей бизнеса и помнить: – идеальной CRM не существует; – ваши сотрудники будут саботировать изменения; – важно, чтобы ваш РОП разбирался в CRM; – у вас должна быть понятная выстроенная воронка продаж и мотивация; – отдельный сотрудник для контроля качества звонков; – иногда проблема не в ЛИДах, а в людях; – самые неэффективные менеджеры забирают большее количество заявок. ☑️ Роботы – эффективный и современный инструмент, который может значительно повышает продажи. Но насколько он необходим в каждом конкретном случае – нужно решать с учетом всех нюансов работы вашей компании. За любым роботом кроется огромная человеческая работа. Часто конверсия зависит от голоса, темпа, энергии с которой говорит робот.
Владимир Бурков, руководитель IT-компании Business Upgrade: ☑️ Потребителя можно найти где угодно, поэтому для построения эффективных продаж важно присутствовать на всех возможных площадках и использовать все каналы, в том числе не самые очевидные. ☑️ Собирайте и сегментируйте клиентов на этапе входа, чтобы лучше понимать свою аудиторию, выходить с более персонифицированной коммуникацией и лучше попадать в потребности клиентов. ☑️ Распределяйте звонки. Человеку удобно разговаривать с одним специалистом, чтобы всегда, когда он звонит в компанию, он попадал на того же специалиста, с которым общался в прошлый раз: объяснять одно и то же разным специалистам – это трата нашего самого ценного ресурса – времени. И, конечно, переадресация на мобильный телефон – возможность ответить клиенту практически в любое время вне зависимости от местоположения.
Мария Подкур, коммерческий директор центра бизнес-мастерства «Харизма»: ☑️ Чтобы повысить продажи компании – важно продавать не только от лица самой компании, но и через личный бренд руководителя. ☑️ Кросс-продажи – важный и полезный инструмент. Когда вас продают ваши партнеры – вы меньше инвестируете в продажи собственные ресурсы и значительно расширяете аудиторию, с которой можете взаимодействовать. ☑️ Автоматизируйте прежде всего те процессы, которые помогут продавцам сэкономить время на рутину, и высвободить основную часть на коммуникацию с клиентом.
Эдуард Шмидт, основатель и руководитель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING: ☑️ Компании теряют долю рынка не из-за конкурентов. Потери проигравшей стороны вызваны её собственной структурой и поведением (бизнес-моделью, стратегией, анализом, гипотезами, исполнением). ☑️ Типичное решение руководителя для увеличения продаж – увеличение ЛИДов. Но более эффективным будет анализ поведения системы во времени (в динамике) – это ключ к пониманию: что происходит и почему. Необходимо анализировать воронку продаж в разрезе: менеджер; продукт; клиентский сегмент; территория; канал привлечения; филиал; бюджет; ЛПР. ☑️ 4 фактора устойчивого бизнеса: 1. Планирование (вокруг чего вы планируете) 2. Ведение учета (как собираете данные) 3. Обратная связь (скорость доступа к отчетам) 4. Принятие решений (анализ данных)
Фотографии с конференции «День автоматизации. ЛИДы. Продажи. Аналитика.» в фотоальбоме в нашей группе ВКонтакте (150 шт) и по ссылке (199 шт), автор фото: Серафима Доманова.