Новости

5 принципов эффективных продаж через CRM

Владимир Бурков выступил на Большой Конференции Маркетинга 3.0

24 апреля в ККК Маяковский состоялась Большая Конференция Маркетинга 3.0. Эксперты рассказывали о том, как привлечь аудиторию и увеличить спрос, как упаковать идею и дать ей успешный старт, как использовать доступные инструменты для продвижения и продаж.

В своём выступлении руководитель IT-компании Business Upgrade рассказах о пяти принципах эффективных продаж через CRM. Это базовые, довольно простые и очевидные решения, которые при этом дают хороший результат и помогают современному предпринимателю повысить конкурентоспособность на рынке:

1️⃣ Продавать через все возможные каналы: WhatsApp, Telegram, Вконтакте, неочевидные ресурсы, такие как Ozon, Юла, Avito, Яндекс.Услуги, HeadHunter. Реалии современного мира таковы, что потребителя можно найти где угодно.

2️⃣ Собирать базу и сегментировать клиентов на этапе входа, чтобы лучше понимать свою аудиторию, выходить с более персонифицированной коммуникацией и лучше попадать в потребности клиентов.

3️⃣ Измерять NPS: предлагать клиентам оценить по 10-бальной шкале, насколько им понравились ваши услуги и насколько они готовы порекомендовать вашу компанию. Это красиво, этично, правильно, как некий показатель, что вам не всё равно.

4️⃣ Распределять звонки. Человеку удобно разговаривать с одним специалистом, чтобы всегда, когда он звонит в компанию, он попадал на того же специалиста, с которым общался в прошлый раз: объяснять одно и то же разным специалистам – это трата нашего самого ценного ресурса – времени. И, конечно, переадресация на мобильный телефон – возможность ответить клиенту практически в любое время вне зависимости от местоположения.

5️⃣ Использовать систему 40/30/20. Конверсия успешных сделок всегда выше у опытных сотрудников и примерно составляет 40%, у менее опытных – 30%, у новичков – 20%. Для повышения общей конверсии в компании важно распределять звонки: сначала все звонки на самого опытного продавца, затем на сотрудника среднего уровня профессионализма и в самом конце – на новичка.

Эффективно внедрить эти принципы в работу поможет автоматизация бизнес-процессов.

Выступление Владимира Буркова можно посмотреть в видеозаписи конференции (04:08:35 – 04:40:17).

IT-компания Business Upgrade выступила партнёром конференции. В рамках мероприятия помимо выступления Владимира мы провели конкурс и подарили победителю бизнес-книгу и фирменную толстовку.