Новости

Больше 200 участников собрала конференция «Люди и роботы»

На прошлой неделе, 17 августа, прошла конференция «Люди и роботы. Инструменты и лайфхаки от лидеров рынка для современного бизнеса», организованная IT-компанией Business Upgrade совместно с партнерами: 2ГИС, Mango Office и Wazzup.

Мы были очень рады офлайн- и онлайн-встрече со всеми участниками! Всего нас собралось больше 200 человек. Конференция получилась продуктивной, насыщенной и наполненной инсайтами.

Поговорили о скиллах и технологиях, которые могут помочь ускорить, автоматизировать, систематизировать работу, повысить эффективность компании с точки зрения коммуникаций с клиентами и внутренних бизнес-процессов.

Смотреть видеозапись конференции.

Скачать презентации спикеров.

Фотоотчет с конференции смотрите в официальной группе IT-компании Business Upgrade Вконтакте или скачивайте на диске.

Также делимся с вами ключевыми тезисами и инсайтами от наших спикеров:
Анна Баженова, замруководителя макрорегиона Сибирь и Дальний Восток Mango Office, и Дмитрий Титов, руководитель проектов Mango Office:

☑️ Для того, чтобы разобраться с причинами возникающих у бизнеса проблем, руководителю важно контролировать бизнес-процессы, ориентируясь на показатели: выручка, продажи (конверсия из сделок в деньги), средний чек на продукт/счет/клиента, количество лидов, конверсия из звонков в сделки.
☑️ Анализируя любые показатели, всегда должно быть целевое значение, к которому вы стремитесь, это позволяет понимать, где находится бизнес сейчас, и верный ли вектор развития выбран.
☑️ Любому бизнесу важно быть омниканальным (интегрировать разрозненные каналы коммуникации в единую систему).
☑️ Все обращения должны быть систематизированы: по каналам, по точкам входа, по тематикам, по группам, по сотрудникам и т.д.
☑️ Речевая аналитика – эффективный инструмент, который позволяет записать разговор с клиентом, проанализировать записи и найти по чек-листу «западающие зоны», чтобы в дальнейшем работать с ними.

Владимир Бурков, руководитель IT-компании Business Upgrade:

☑️ По данным Института проблем предпринимательства за 2022 год, в РФ проблемы с автоматизацией производства есть только у 14% компаний малого и среднего бизнеса, при этом настроенный (автоматизированный) процесс коммуникаций реализован лишь у 36,7% опрошенных компаний МСП.
☑️ Чтобы не терять клиентов, важна сервисная составляющая: присутствие на всех возможных площадках, удобных для клиента, скорость, объем, качество коммуникации, умение решать вопросы в нестандартных ситуациях.
☑️ Три принципа эффективной коммуникации с клиентом в продажах:
1) Все коммуникации клиентов подлежат учету: звонки, мессенджеры, почта, встречи, «касания».
2) Нет коммуникации с клиентом без процесса в CRM-системе.
3) Ответственным за процесс продажи является сотрудник отдела продаж.
☑️ Важно отдавать приоритет улучшению системы продаж, а не сохранения персонала. Не бояться потерять клиентскую базу, достаточно уведомить клиента о смене персонального менеджера.
Александр Фефилов, руководитель маркетинга Wazzup:
☑️ В современном мире конкуренция растет, и практически каждого потенциального клиента двигают сразу несколько компаний по воронке продаж. Поэтому чтобы сделать коммуникацию с клиентом эффективной, нужно соотносить, когда лучше звонить, а когда переписываться, исходя из цели или задач коммуникации, её объема и бэкграунда общения с клиентом.
☑️ При работе с недовольством клиента – всегда звоните, разбирайтесь в причинах, ищите возможные варианты. Здесь важна эмоциональная связь.
☑️ Для продаж чат-боты, голосовые боты и «человекоботы» работают плохо. В продажах нужны люди.
☑️ В некоторых случаях (например, когда у компании небольшой чек) оказывается эффективным совсем отказаться от отдела продаж и вложить ресурс, чтобы прокачать саппорт (поддержку клиентов): максимально сократить время ответа, сделать поддержку круглосуточной, повысить её качество, увеличить количество сотрудников.
Оксана Шабалина, дивизионный управляющий 2ГИС, и Максим Игнатов, руководитель отдела продаж данных и технологий 2ГИС:
☑️ 2ГИС знает в обезличенном виде поисковые запросы, даты, время и геокоординаты пользователей в момент поиска. А также обладает огромными массивами точных и постоянно обновляемых данных о миллионах адресов и организаций, информацией по плотности работающего и проживающего населения. Синергия таких данных помогает на уровне бизнеса и государственных структур реализовывать масштабные проекты.
☑️ Геоаналитические срезы помогут при принятии решений и ответах на эти и другие вопросы бизнеса:
Где чаще всего ищут ваши товары или услуги?
Какой уровень конкуренции на территории?
Сколько потенциальных клиентов проживает и работает на территории любого размера?
☑️ Используя большие геоданные, бизнес может найти закономерности, возможности и риски, проанализировать потенциал открытия бизнеса в определенном месте – от ритейла до общепита.

IT-компания Business Upgrade регулярно проводит офлайн-конференции для бизнеса и ежемесячные вебинары в онлайне, делая упор на полезности контента для бизнес-аудитории.


Ждем вас на следующих наших мероприятиях!

Мы на связи и открыты вашим вопросам, идеям, предложениям!