Причины роста стоимости рекламы
Прогноз медиаинфляции на 2024-2025 годы
Альтернативные стратегии для бизнеса
101 способ работы с клиентской базой и целевой аудиторией в стиле Маркетинг 5.0
Практические шаги по внедрению партнерского и сарафанного маркетинга
Выводы и рекомендации для бизнеса в условиях медиаинфляции
— Обсудим ключевые факторы, влияющие на рост цен: монополизацию рынка крупными игроками, усиление конкуренции за клиентов и новые алгоритмы рекламных платформ, повышающие стоимость кликов
— В условиях увеличения затрат на медиа-кампании поговорим о том, как выстраивать более независимые и управляемые каналы привлечения клиентов: от активного сбора данных о клиентах до использования партнерских и реферальных программ
— Узнайте, как эффективно использовать сарафанное радио и перевести его в партнерский маркетинг с измеримыми результатами, снизив тем самым зависимость от традиционной рекламы и увеличив поток новых клиентов
— Обсудим, как превратить лояльных клиентов в амбассадоров вашего бренда и расширить клиентский сервис через партнерство, чтобы увеличить ценность вашего предложения и привлечь новую аудиторию