14 июня Владимир Бурков выступил на митапе для бизнеса о российском ПО VK WorkSpace Meetup.
В уютном пространстве «Мёд» поговорили о российских инструментах для коммуникаций и командной работы.
Руководитель IT-компании Business Upgrade Владимир Бурков выступил с темой «Автоматизация бизнеса как важная часть клиентоориентированности организации». Владимир рассказал, почему автоматизация для современного бизнеса становится необходимой частью сервиса и поделился советами для повышения продаж услуг, сокращения расходов, повышения качества и скорости обслуживания:
☑️ Продавать через все возможные каналы: WhatsApp, Telegram, Вконтакте, неочевидные ресурсы, такие как Ozon, Юла, Avito, Яндекс.Услуги, HeadHunter. Реалии современного мира таковы, что потребителя можно найти где угодно.
☑️ Собирать базу и сегментировать клиентов на этапе входа, чтобы лучше понимать свою аудиторию, выходить с более персонифицированной коммуникацией и лучше попадать в потребности клиентов.
☑️ Использовать систему 40/30/20: учитывать, что конверсия успешных сделок всегда выше у опытных сотрудников и примерно составляет 40%, у менее опытных – 30%, у новичков – 20%. Для повышения общей конверсии в компании распределять звонки – сначала все звонки на самого опытного продавца, затем на сотрудника среднего уровня профессионализма и в самом конце – на новичка.