Новости

Итоги проекта: деловой центр

«Не место красит человека, а человек место!» – русская пословица, с которой поспорил бы следующий наш клиент. Бизнес-центр на Октябрьской занимается арендой коммерческой недвижимости. Для них важно, чтобы место соответствовало требованиям и запросам человека, а также настраивало на продуктивную работу.

До обращения в нашу компанию организация не использовала инструменты автоматизации. Из-за этого они упускали клиентов и теряли заявки. Менеджерам было сложно работать, а начальству контролировать их работу. Как результат - потеря прибыли.


ЧТО СДЕЛАЛИ?

Настроили бизнес-центру стандартный Битрикс24, состоящий из нескольких модулей.

- Модуль CRM для автоматизации системы управления взаимоотношения с клиентами.

- Модуль «Открытые линии». Подключение мессенджеров, социальных сетей, сайта.

- Модуль «Задачи и проекты» для более эффективной постановки задач и контроля их исполнения.

- Модуль «Контакт-центр», который помогает принимать и совершать звонки, получать отчёты о них, настроили интеграцию с социальными сетями.

- Модуль «Диск». Позволяет сотрудникам пользоваться единой базой, не множить копии документов, работать с информацией удалённо.

Сотрудничество выстроилось очень продуктивное. Но менеджерам со стороны клиента не хватило обучения, которое было заложено в рамках проекта. Эту задачу решили, организовав оффлайн обучение.

ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ?
После проделанной работы постановки задач и контроль сроков были автоматизированы. В воронках снизилось количество ручных манипуляций. Стало легче работать с заказчиками, так как коммуникация с заказчиками теперь происходит на одном портале и истории работы со сделками, звонки и переписки теперь сохраняются.