Конференция прошла в Новосибирске 17 августа и собрала в офлайн- и онлайн-формате более 200 участников из России и Казахстана – владельцев бизнеса, коммерческих директоров, руководителей отделов, директоров по развитию и других топ-менеджеров.
«Конференция, прошедшая в Новосибирске на площадке 2ГИС, была посвящена технологиям, которые могут помочь ускорить, автоматизировать, систематизировать работу, повысить эффективность компании с точки зрения коммуникаций с клиентами и внутренних бизнес-процессов. Спикеры акцентировали внимание на том, какими навыками и знаниями должен обладать топ-менеджер компании, как увеличить продажи и вывести бизнес на новый уровень благодаря грамотному внедрению и использованию программного обеспечения.
Главный организатор конференции, руководитель IT-компании Business Upgrade Владимир Бурков на конкретных примерах показал, насколько важна в бизнесе сервисная составляющая, и как компании на ровном месте теряют клиентов. Спикер привел примеры участников самых разных секторов, начиная от цветочных салонов и заканчивая компаниями, занимающимися чисткой кондиционеров. В то же время Владимир Бурков не только разобрал ошибки этих организаций, но и рассказал, как устроена работа с заказчиками в IT-компании Business Upgrade. По его мнению, бизнесу критически важно присутствовать на тех коммуникационных площадках, которые удобны заказчикам. Спикер привел примеры того, как через «Яндекс Услуги» стал работать с компанией из сферы ВПК, и как Viber помогает компании в коммуникациях с предприятиями Иркутской области, где распространен именно этот мессенджер.» – рассказывает о мероприятии бизнес-портал «Континент Сибирь Online» (читать подробнее).
«Деловой квартал» – Новосибирскв материале рассмотрел основные тезисы каждого из спикеров конференции:
Руководитель отдела продаж данных и технологий 2ГИС Максим Игнатов и дивизиональный управляющий 2ГИС Оксана Шабалина рассказали, как привлечь внимание целевой аудитории и увеличить продажи благодаря геосервису, и как применять большие геоданные в бизнесе.
Руководитель IT-компании Business Upgrade Владимир Бурков поделился принципами эффективной коммуникации с клиентом в продажах, и на примере кейсов рассказал, как не терять клиентов и как систематизировать и автоматизировать работу в компании.
Руководитель маркетинга Wazzup Александр Фефилов рассказал,когда лучше переписываться, а когда общаться в мессенджерах, исходя из цели или задач коммуникации, ее объема и бэкграунда общения с клиентом. Александр отметил, что в некоторых случаях оказывается эффективным совсем отказаться от отдела продаж и вложить ресурс, чтобы прокачать саппорт (поддержку клиентов).
Замруководителя макрорегиона Сибирь и Дальний Восток Mango Office Анна Баженова и руководитель проектов Mango Office Дмитрий Титов в своём выступлении поделились, какконтролировать бизнес-процессы, на какие показатели ориентироваться, зачем использовать речевую аналитику и почему любому бизнесу важно быть омниканальным (интегрировать разрозненные каналы коммуникации в единую систему).
Портал «Континент Сибирь Online» и портал «Деловой квартал» – Новосибирск выступили информационными партнёрами мероприятия.