Директор и партнер IT-компании Business Upgrade Владимир Бурков выступил на тренинге «Практический маркетинг».
В своем выступлении Владимир Бурков на примере кейсов рассказал из-за чего у современного бизнеса отсутствует конкуренция, почему сделка – это удача и как из удачи сделать закономерность. Также Владимир поделился особенностями email-маркетинга и главными принципами контроля исполнения регламентов по объему, скорости и качеству коммуникации.
Одной из недооцененных маркетинговых фишек руководитель IT-компании Business Upgrade Владимир Бурков считает «обратную воронку», которая помогает связываться с клиентом в нужный момент после совершения сделки.
Офлайн-тренинг прошел при поддержке Центра «Мой бизнес». Участниками мероприятия стали предприниматели малого и среднего бизнеса, маркетологи, директоры и самозанятые.
В рамках тренинга спикеры рассказали про основные понятия маркетинга, исследование рынка, выбор целевой аудитории и определение конкурентов, про составление маркетингового плана, и про SEO и контекстную рекламу.
В своем выступлении Владимир Бурков на примере кейсов рассказал из-за чего у современного бизнеса отсутствует конкуренция, почему сделка – это удача и как из удачи сделать закономерность. Также Владимир поделился особенностями email-маркетинга и главными принципами контроля исполнения регламентов по объему, скорости и качеству коммуникации.
Одной из недооцененных маркетинговых фишек руководитель IT-компании Business Upgrade Владимир Бурков считает «обратную воронку», которая помогает связываться с клиентом в нужный момент после совершения сделки.
Офлайн-тренинг прошел при поддержке Центра «Мой бизнес». Участниками мероприятия стали предприниматели малого и среднего бизнеса, маркетологи, директоры и самозанятые.
В рамках тренинга спикеры рассказали про основные понятия маркетинга, исследование рынка, выбор целевой аудитории и определение конкурентов, про составление маркетингового плана, и про SEO и контекстную рекламу.