Приглашаем на мартовский вебинар Business Upgrade 29 марта
Важно разделять все бизнес-процессы компании на отдельные проекты. Это удобно и для крупного, и для малого бизнеса: выстроенная стратегия, четкие цели и задачи, проектная команда, и ясные тактические шаги – всё это работе быть более эффективной.
Но нередко в ходе проекта возникают проблемы: вдруг на сотрудников сваливается работа, которая почему-то не была распределена во времени; или на руководителе замкнулись все нити, и он не способен физически ответить на все поступающие вопросы.
В этих примерах скрываются ошибки планирования, недостаточной мотивации, неверно выстроенной коммуникации.
Решению этих проблем посвящена наша мартовская онлайн-встреча «Управление проектами: как эффективно работать с продуктом и командой».
Гостем IT-компании Business Upgrade станет Александр Гараньков, директор по развитию сети Международной сети станций постгарантийного обслуживания FIT SERVICE. Человек года в автосервисном бизнесе по версии профессионального сообщества MIMS Automobility Awards.
У Александра богатый опыт запуска проектов по автоматизации процессов внутри сети, цифровизации отрасли, развития партнерских программ с крупнейшими федеральными компаниями.
О чем будем говорить:
о системе выбора продуктов и проектов для запуска,
тактике ведения проектов,
развитии проектных команд.
Что вы получите на вебинаре:
инструменты и методы управления проектами, примеры их успешного использования в крупными проектах,
рекомендации по управлению и снижению возможности рисков в реализации проектов,
советы по коммуникации с командой и с заказчиками.
Как всегда на наших встречах, у вас будет возможность задать вопросы эксперту и получить советы, актуальные для вашей компании.