27 апреля в рамках серии вебинаров с лидерами рынка от IT-компании Business Upgrade прошла онлайн-встреча с Надеждой Шевцовой, коммерческим директором ГК «Центр новых медицинских технологий».
На вебинаре обсудили: ☑️ Как построить систему работы с клиентами, чтобы стать лидером сферы медицинских услуг. ☑️ Как ценности помогают повышать лояльность клиентов. ☑️ Какие ошибки чаще всего совершают при построении системы продаж услуг.
Идеи встречи и советы от Надежды Шевцовой:
☑️ Не верьте, что продажи имеют значение, продажи решают всё. Продавайте больше, дороже, чаще и быстрее: другого способа родить продажи нет. ☑️ Если не понимаете, как лучше сделать, берите опыт лучших и делайте: иногда даже не спрашивая почему, а спрашивая, сколько раз. ☑️ Ключевое слово в построении продаж – клиентоориентированность на всю жизнь. Клиентоориентированность – это идеология, работа над продуктом, бизнес-процессы, сотрудники и комплексная система взаимодействия всех этих элементов. ☑️ Чем больше в компании сотрудников и отделов, тем сложнее сделать её клиентоориентированной. Чем меньше компания, тем больше шансов сделать это быстрее. ☑️ Начинайте с идеологии. У каждого сотрудника должно быть понимание, зачем работает компания. «Столбите» идеологию всеми возможными способами. ☑️ Вкладывайтесь в обучение, развитие, контроль, мотивацию сотрудников. Создайте HR-политику по сохранению и развитию лучших кадров. Обучайте клиентскому сервису даже «опытных» сотрудников. ☑️ Регулярно проверяйте свои каналы продаж, помните, что всегда есть место еще одному каналу. Развивайте имеющиеся каналы продаж, анализируйте, что еще можно добавить, что дало хороший результат, а что может работать лучше. ☑️ Для рынка B2C обратите внимание на развитие каналов корпоративных продаж, агентов: поняв специфику, вы получаете эффект оптовой закупки. ☑️ Удержание клиента всегда круче и выгоднее его приобретения и приятнее возвращения клиента. ☑️ Для качественной работы с клиентской базой, постоянного системного анализа внедрите качественную работу CRM-системы, максимально используйте её возможности.