Новости

Клиенты на всю жизнь

27 апреля в рамках серии вебинаров с лидерами рынка от IT-компании Business Upgrade прошла онлайн-встреча с Надеждой Шевцовой, коммерческим директором ГК «Центр новых медицинских технологий».

На вебинаре обсудили:
☑️ Как построить систему работы с клиентами, чтобы стать лидером сферы медицинских услуг.
☑️ Как ценности помогают повышать лояльность клиентов.
☑️ Какие ошибки чаще всего совершают при построении системы продаж услуг.

Идеи встречи и советы от Надежды Шевцовой:

☑️ Не верьте, что продажи имеют значение, продажи решают всё. Продавайте больше, дороже, чаще и быстрее: другого способа родить продажи нет.
☑️ Если не понимаете, как лучше сделать, берите опыт лучших и делайте: иногда даже не спрашивая почему, а спрашивая, сколько раз.
☑️ Ключевое слово в построении продаж – клиентоориентированность на всю жизнь. Клиентоориентированность – это идеология, работа над продуктом, бизнес-процессы, сотрудники и комплексная система взаимодействия всех этих элементов.
☑️ Чем больше в компании сотрудников и отделов, тем сложнее сделать её клиентоориентированной. Чем меньше компания, тем больше шансов сделать это быстрее.
☑️ Начинайте с идеологии. У каждого сотрудника должно быть понимание, зачем работает компания. «Столбите» идеологию всеми возможными способами.
☑️ Вкладывайтесь в обучение, развитие, контроль, мотивацию сотрудников. Создайте HR-политику по сохранению и развитию лучших кадров. Обучайте клиентскому сервису даже «опытных» сотрудников.
☑️ Регулярно проверяйте свои каналы продаж, помните, что всегда есть место еще одному каналу. Развивайте имеющиеся каналы продаж, анализируйте, что еще можно добавить, что дало хороший результат, а что может работать лучше.
☑️ Для рынка B2C обратите внимание на развитие каналов корпоративных продаж, агентов: поняв специфику, вы получаете эффект оптовой закупки.
☑️ Удержание клиента всегда круче и выгоднее его приобретения и приятнее возвращения клиента.
☑️ Для качественной работы с клиентской базой, постоянного системного анализа внедрите качественную работу CRM-системы, максимально используйте её возможности.

Хотите знать подробности? Посмотрите запись вебинара.

До встречи на следующих эфирах!

Есть предложения по темам и экспертам – мы всегда рады обратной связи и свежим идеям.