В IT-компанию Business Upgrade обратилась школа иностранных языков «ИнкоЛинк» с запросом на внедрение системы Битрикс24. Организация работает в двух направлениях: собственно школа иностранных языков, которая обучает семи языкам с раннего возраста, и бюро переводов.
У клиента была сложность: они не знали, как фиксировать клиента до момента заключения с ним сделки, не было чёткой системы контроля и автоматизации. Из-за этого работа была менее эффективна.
В рамках проекта внедрен Битрикс24, настроены несколько модулей: CRM, «Открытые линии», «Задачи и проекты», «Контакт-центр», «Диск».
До обращения в Business Upgrade клиент никогда не пользовался системой Битрикс24, из-за этого ему было трудно понять, какие инструменты и функции будут действительно необходимы.
В результате у школы «ИнкоЛинк»:
· автоматизированы постановки задач и контроль сроков,
· количество ручных манипуляций сведено к минимуму,
· история работы со сделками, звонки и переписки с мессенджеров сохраняются,
· коммуникация с клиентами происходит на одном портале,
· всю важную информацию клиенты получают автоматически,
· менеджерам больше не нужно тратить время формирование документов.
На этом сотрудничество со школой не заканчивается. Планируется внедрение автоматизации во второе направление деятельности - Бюро переводов, а также подключение онлайн-оплаты и настройка интеграции с используемой CRM-системой HollyHope.
У клиента была сложность: они не знали, как фиксировать клиента до момента заключения с ним сделки, не было чёткой системы контроля и автоматизации. Из-за этого работа была менее эффективна.
В рамках проекта внедрен Битрикс24, настроены несколько модулей: CRM, «Открытые линии», «Задачи и проекты», «Контакт-центр», «Диск».
До обращения в Business Upgrade клиент никогда не пользовался системой Битрикс24, из-за этого ему было трудно понять, какие инструменты и функции будут действительно необходимы.
В результате у школы «ИнкоЛинк»:
· автоматизированы постановки задач и контроль сроков,
· количество ручных манипуляций сведено к минимуму,
· история работы со сделками, звонки и переписки с мессенджеров сохраняются,
· коммуникация с клиентами происходит на одном портале,
· всю важную информацию клиенты получают автоматически,
· менеджерам больше не нужно тратить время формирование документов.
На этом сотрудничество со школой не заканчивается. Планируется внедрение автоматизации во второе направление деятельности - Бюро переводов, а также подключение онлайн-оплаты и настройка интеграции с используемой CRM-системой HollyHope.