Компания Business Upgrade сотрудничает с центром бизнес-мастерства “Харизма” вот уже три года. Поддерживает их идеи и часто выступает партнером.
В декабре Харизма проводит три полезных мероприятия для тех, кто не устает учиться и развивать свое мастерство.
9 декабря прошел тренинг от Влада Смирнова “Уверенная импровизация: как круто выступать публично в любых ситуациях”. Участникам тренинга рассказали, как СТАТЬ УВЕРЕННЫМ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ОРАТОРОМ, который к тому же ЛЕГКО ИМПРОВИЗИРУЕТ. Доказали, что такой навык способствует карьерному росту, совершенствованию личного бренда и открывает возможность стать успешным спикером.
17 декабря состоится бизнес-завтрак "ЁЛОЧКА, ГОРИ! КАК КОМАНДЕ НЕ СГОРЕТЬ НА РАБОТЕ, НЕСМОТРЯ НА ПРОДЕЛКИ РЕАЛЬНОСТИ?” с Алёной Гузеевой. Алёна - практикующий стратегический коуч. 9 лет помогает командам от стартапов до международных компаний сделать их бизнес эффективнее.
На бизнес завтраке вы узнаете:
Как помочь себе и сотрудникам избежать эмоционального выгорания?
Как определить, что будет вдохновлять сотрудника каждый день?
Как работать с коллективом, когда жизнь подкидывает форс-мажоры?
Как понять, на каком участке работы сотрудник будет природно эффективен, чтобы он действовал, получая удовольствие для себя и давая результат бизнесу.
Смотреть подробнее о бизнес-завтраке
21 декабря Денис Баринов проведет тренинг “ЦЕЛЬ РЕШАЕТ ВСЕ”. Вы согласны, что без сильной цели невозможно быть лидером и собрать команду? Денис - консультант по идеологии, стратегическому целеполаганию и управлению. Провел более 200 консультаций собственников по развитию бизнес-модели, формированию стратегии развития На мероприятие приглашаем собственников и топ-менеджеров.
На тренинге разберут:
Что такое цели?
Как оценить качество портфеля целей компании и как он влияет на её рост?
Как провести границу между целями собственника и целями бизнеса?
Как отличить свою цель от цели-имплантата?
Инструменты целеполагания.
Инструменты фасилитации как способа поиска возможностей и проблем.
Бизнес-модель как источник видения будущего, стратегии и целей.
Роль команды в целеполагании собственника.
Анализ влияния модели целеполагания, принятой в компании, на её будущее на рынке.
Смотреть подробнее о тренинге