Настройка IP-телефонии
Все звонки ваших сотрудников обязательно должны фиксироваться. При звонке клиента в компанию, Битрикс24 автоматически перенаправит звонок менеджеру, который работает с данным клиентом.
Если номер клиента отсутствует в CRM, то в зависимости от прописанного сценария система сама создаст лид или предложит создать лид вручную. Все это позволяет осуществлять контроль над пропущенными/входящими/исходящими звонками.
Битрикс24 ведет автоматическую запись разговора, которую можно скачать, прослушать, передать другому сотруднику.

Подключение телефонов к IP-телефонии включает в себя:
- Подключение и настройка IP-телефонии
- Выбор виртуальной АТС, интеграция телефонии с CRM-системой
- Настройка виртуальной АТС
- Настройка сценария входящих звонков
- Настройка сценария создания ЛИДов из входящих вызовов
- Подключение IVR приветствия
- Настройка виджета обратного звонка (при наличии виджета виртуальной АТС)
Стоимость услуги: от 10 000 руб.

Настройка IP-телефонии на базе ASTERISK
В компаниях, для которых важно создавать собственную систему телефонии на базе собственной виртуальной АТС - лучший способ использовать разработки на базе ASTERISK. В таком случае мы разработаем для вас индивидуальную систему маршрутизатизации на базе ASTERISK и интегрируем ее в Битрикс24.
Подключение телефонов к IP-телефонии на базе ASTERISK включает в себя:
- Установка программного обеспечения
- Накат системного окружения
- Настройка сценария вызова для каждой должности
- Интеграция с CRM-системой
Стоимость услуги: от 20 000 рублей.