8(383)3622626
8(800)7751531
Заказать звонок
Новосибирск. ул. Немировича-Данченко, 120/2. 6 этаж.
Битрикс24
  • Настройка CRM-системы. Базовая настройка Битрикс24
  • Интеграция Битрикс24 и 1С
  • Настройка бизнес-процессов
  • Настройка CRM-маркетинга
  • Настройка телефонии
  • Интеграция с сайтом/интернет-магазином
  • Обучение специалистов работе в Битрикс24
  • Запись скринкастов по работе в Битрикс24
  • Битрикс24 Корпоративный портал
Услуги
  • Системное администрирование
  • Ежемесячное техническое сопровождение
  • Агентский договор
Новости
База знаний
  • Чек-листы для организации работы на удаленке
  • Эффективность
  • Продажи
  • CRM-для увеличения продаж
Команда
  • О компании
  • Сертификаты и награды
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Контакты
Ещё
    bizupgrade.ru
    • Битрикс24
      • Назад
      • Битрикс24
      • Настройка CRM-системы. Базовая настройка Битрикс24
      • Интеграция Битрикс24 и 1С
      • Настройка бизнес-процессов
      • Настройка CRM-маркетинга
      • Настройка телефонии
      • Интеграция с сайтом/интернет-магазином
      • Обучение специалистов работе в Битрикс24
      • Запись скринкастов по работе в Битрикс24
      • Битрикс24 Корпоративный портал
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Системное администрирование
      • Ежемесячное техническое сопровождение
      • Агентский договор
    • Новости
    • База знаний
      • Назад
      • База знаний
      • Чек-листы для организации работы на удаленке
      • Эффективность
      • Продажи
      • CRM-для увеличения продаж
    • Команда
      • Назад
      • Команда
      • О компании
      • Сертификаты и награды
      • Наша команда
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    • 8(383)3622626
      • Назад
      • Обратная связь
      • 8(383)3622626
      • 8(800)7751531
      • Заказать звонок
    Будьте на связи
    Новосибирск. ул. Немировича-Данченко, 120/2. 6 этаж.
    info@bizupgrade.ru
    • Вконтакте

    Настройка CRM-маркетинга

    • Настройка CRM-системы. Базовая настройка Битрикс24
    • Интеграция Битрикс24 и 1С
    • Настройка бизнес-процессов
    • Настройка CRM-маркетинга
    • Настройка телефонии
    • Интеграция с сайтом/интернет-магазином
    • Обучение специалистов работе в Битрикс24
    • Запись скринкастов по работе в Битрикс24
    • Битрикс24 Корпоративный портал

    CRM-маркетинг - это инструмент работы с вашей клиентской базой. С его помощью вы создадите специализированные рассылки через почту и соцсети, а также наполните аудиторию рекламных кабинетов.

    CRM-маркетинг решает три основные задачи:

    • помогает убедить покупавших ранее клиентов совершить повторную покупку;
    • доводит до покупки тех клиентов, которые еще ничего не купили;
    • повышает лояльность клиентов и создает позитивный имидж компании.

    В случае CRM-маркетинга текущими клиентами считаются и те, кто еще не совершил покупку. Для таких клиентов можно делать продающие рассылки. При этом неважно, как именно клиент попал в нашу CRM: пришел через соцсети, написал вам на почту или в чат.

    Компании любой сферы и любого масштаба могут использовать инструменты CRM-маркетинга. Но все они будут использовать его по-своему: для решения бизнес-задач потребуются разные типы рассылок, группы клиентов. 


    Создание сегментов

    Всех клиентов компании можно условно разделить по сегментам: пол, возраст, частота покупки, почему не купили товар или услугу и пр. Сегменты можно создавать практически по любым параметрам.

    Например, система сама отправит сообщение с напоминанием клиенту, ровно тогда, когда это будет необходимо. Наши специалисты помогут настроить создать сегменты по заданным параметрам, которые вы в дальнейшем сможете использовать для маркетинговых активностей.

    Что входит в услугу:

    • Определение параметров сегмента
    • Создание сегмента в CRM-системе

    Стоимость услуги: от 5000 рублей

    E-mail и SMS рассылки

    E-mail рассылка - сравнительно недорогой, но доказавший свою эффективность канал коммуникации с клиентами. Это отличная возможность совершать групповые рассылки для увеличения маркетинговой активности, экономии времени менеджера. Поздравления, напоминания, информационные рассылки, рассылки с акционными предложениями. И это лишь небольшой перечень того, как можно использовать данный канал.

    Вовремя отправленное sms-сообщение также может стать отличным инструментом для увеличения продаж. Короткое сообщение с информацией о акциях и скидках, напоминание о записи и поступившем заказе. Все что нужно будет сделать - выбрать нужный сегмент и система разошлет SMS по выбранным контактам.

    Что входит в услугу по настройке sms-рассылки:

    • Выбор сервиса отвечающего задачам компании
    • Регистрация личного кабинета, подбор тарифа
    • Подключение связи сервиса с Битрикс24

    Стоимость услуги: 10 000 рублей. 

    Подключение социальных сетей для общения с потенциальными клиентами из Битрикс24

    Клиенты привыкли писать удобным для них способом, как правило, на бегу прямо из своего профиля в ВК/Inst/Fb/Viber/Telegram. Будьте с ними в одном информационном пространстве при этом не теряя важные сообщения в процессе.

    Все сообщения, вопросы, обращения прилетают к менеджеру в Битрикс24, что позволяет реагировать быстрее и продавать больше. Работа в режиме одного окна.

    Что входит в услугу по подключению социальных сетей к Битрикс24:

    • Подключение профилей социальных сетей к CRM-системе
    • Настройка сценария распределения обращений клиентов 

    Стоимость услуги: от 5 000 рублей.

    Сквозная аналитика

    Сквозная аналитика помогает определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег, а в какие  лучше не инвестировать. Вы сможете учитывает затраты на каждый источник привлечения клиентов, а также продажи из этого источника. Как итог,  используя сквозную аналитику вы будете грамотно использовать рекламный бюджет и максимально эффективно привлекать клиентов.

    Что входит в услугу по настройке сквозной аналитики:

    • Подключение маркетинговых каналов к Битрикс24
    • Настройка отчетности по сквозной аналитики в Битрикс24

    Стоимость услуги: 25 000 рублей.

    Динамический и статический колл-трекинг

    Коллтрекинг отслеживает путь клиента с помощью телефонных номеров. Каждый номер привязывается к отдельному рекламному каналу или клиенту.

    Коллтрекинг можно разделить на два вида:

    • Статический - за каждым рекламным источником закрепляется свой номер. Например, на баннере - один номер телефона, в рекламе на ТВ - другой. Клиент звонит по первому номеру - и мы точно знаем, что баннер на сайте принёс нам нового клиента.
    • Динамический - в этом случае каждый посетитель сайта видит уникальный номер телефона. Система производит такую подмену автоматически.

    Bспользуя колл-трекинг вы будете с точностью 100% знать откуда приходят ваши клиенты и сможете делать перераспределение рекламного бюджета в сторону наиболее эффективных каналов.

    Услуга по настройке колл-трекинга включает в себя:

    • Выбор подходящего сервиса и тарифа
    • Помощь в покупке/аренде телефонных номеров
    • Настройка, подключение к CRM-системе

    Стоимость услуги: от 10 000 рублей


    Поделиться
    Назад к списку

    Наши компетенции

    Интернет-магазин + CRM
    CRM
    Коробочная версия
    ТОП 3 интеграторов в СФО
    Бизнес - процессы
    Интеграция 1с
    Компания
    О компании
    Сертификаты и награды
    Наша команда
    Партнеры
    Отзывы
    Реквизиты
    Вопрос ответ
    Услуги
    Системное администрирование
    Ежемесячное техническое сопровождение
    Агентский договор
    Наши контакты


    8 (800) 775-15-31
    8 (383) 362-26-26
    info@bizupgrade.ru
    Новосибирск. ул. Немировича-Данченко, 120/2. 6 этаж.
    © 2016-2022 Все права защищены.
    • Вконтакте