CRM-маркетинг - это инструмент работы с вашей клиентской базой. С его помощью вы создадите специализированные рассылки через почту и соцсети, а также наполните аудиторию рекламных кабинетов.

CRM-маркетинг решает три основные задачи:
- помогает убедить покупавших ранее клиентов совершить повторную покупку;
- доводит до покупки тех клиентов, которые еще ничего не купили;
- повышает лояльность клиентов и создает позитивный имидж компании.
В случае CRM-маркетинга текущими клиентами считаются и те, кто еще не совершил покупку. Для таких клиентов можно делать продающие рассылки. При этом неважно, как именно клиент попал в нашу CRM: пришел через соцсети, написал вам на почту или в чат.
Компании любой сферы и любого масштаба могут использовать инструменты CRM-маркетинга. Но все они будут использовать его по-своему: для решения бизнес-задач потребуются разные типы рассылок, группы клиентов.

Создание сегментов
Всех клиентов компании можно условно разделить по сегментам: пол, возраст, частота покупки, почему не купили товар или услугу и пр. Сегменты можно создавать практически по любым параметрам.
Например, система сама отправит сообщение с напоминанием клиенту, ровно тогда, когда это будет необходимо. Наши специалисты помогут настроить создать сегменты по заданным параметрам, которые вы в дальнейшем сможете использовать для маркетинговых активностей.

Что входит в услугу:
- Определение параметров сегмента
- Создание сегмента в CRM-системе
Стоимость услуги: от 5000 рублей

E-mail и SMS рассылки
E-mail рассылка - сравнительно недорогой, но доказавший свою эффективность канал коммуникации с клиентами. Это отличная возможность совершать групповые рассылки для увеличения маркетинговой активности, экономии времени менеджера. Поздравления, напоминания, информационные рассылки, рассылки с акционными предложениями. И это лишь небольшой перечень того, как можно использовать данный канал.
Вовремя отправленное sms-сообщение также может стать отличным инструментом для увеличения продаж. Короткое сообщение с информацией о акциях и скидках, напоминание о записи и поступившем заказе. Все что нужно будет сделать - выбрать нужный сегмент и система разошлет SMS по выбранным контактам.
Что входит в услугу по настройке sms-рассылки:
- Выбор сервиса отвечающего задачам компании
- Регистрация личного кабинета, подбор тарифа
- Подключение связи сервиса с Битрикс24
Стоимость услуги: 10 000 рублей.
Подключение социальных сетей для общения с потенциальными клиентами из Битрикс24
Клиенты привыкли писать удобным для них способом, как правило, на бегу прямо из своего профиля в ВК/Inst/Fb/Viber/Telegram. Будьте с ними в одном информационном пространстве при этом не теряя важные сообщения в процессе.
Все сообщения, вопросы, обращения прилетают к менеджеру в Битрикс24, что позволяет реагировать быстрее и продавать больше. Работа в режиме одного окна.
Что входит в услугу по подключению социальных сетей к Битрикс24:
- Подключение профилей социальных сетей к CRM-системе
- Настройка сценария распределения обращений клиентов
Стоимость услуги: от 5 000 рублей.

Сквозная аналитика
Сквозная аналитика помогает определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег, а в какие лучше не инвестировать. Вы сможете учитывает затраты на каждый источник привлечения клиентов, а также продажи из этого источника. Как итог, используя сквозную аналитику вы будете грамотно использовать рекламный бюджет и максимально эффективно привлекать клиентов.
Что входит в услугу по настройке сквозной аналитики:
- Подключение маркетинговых каналов к Битрикс24
- Настройка отчетности по сквозной аналитики в Битрикс24
Стоимость услуги: 25 000 рублей.
Динамический и статический колл-трекинг
Коллтрекинг отслеживает путь клиента с помощью телефонных номеров. Каждый номер привязывается к отдельному рекламному каналу или клиенту.
Коллтрекинг можно разделить на два вида:
- Статический - за каждым рекламным источником закрепляется свой номер. Например, на баннере - один номер телефона, в рекламе на ТВ - другой. Клиент звонит по первому номеру - и мы точно знаем, что баннер на сайте принёс нам нового клиента.
- Динамический - в этом случае каждый посетитель сайта видит уникальный номер телефона. Система производит такую подмену автоматически.
Bспользуя колл-трекинг вы будете с точностью 100% знать откуда приходят ваши клиенты и сможете делать перераспределение рекламного бюджета в сторону наиболее эффективных каналов.
Услуга по настройке колл-трекинга включает в себя:
- Выбор подходящего сервиса и тарифа
- Помощь в покупке/аренде телефонных номеров
- Настройка, подключение к CRM-системе
Стоимость услуги: от 10 000 рублей