Интеграция AMOCRM с ВКОНТАКТЕ

Социальные сети стали настолько плотной частью нашей жизни, что помимо простого общения с друзьями туда же плавно перешел наш бизнес.


Социальная сеть ВКОНТАКТЕ дает возможность использовать ресурс, как платформу для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж в компании. Существует только одна особенность – взаимодействие с такими клиентами, как правило, не выходит за рамки данного ресурса и никак не фиксируется.


Вот, и получается, что приходится открывать множество вкладок, постоянно обновлять страницу, чтобы не пропустить сообщение от клиента и вовремя ответить на запрос. А если у вас таких ресурсов два или три?..


Что дает интеграция CRM c соц сетью:

Интеграция амоCRM c ВКОНТАКТЕ позволяет вести общение с клиентами через CRM систему в режиме одного окна, получать уведомления о новом сообщении из соц. сети, видеть историю общения с клиентом.


Как это работает:

Первое, что необходимо отметить, в CRM систему возможно интегрировать любое количество ваших групп во ВКОНТАКТЕ, но не личную страницу. Таким образом, общение с клиентом ведется от лица той группы, в которую он написал сообщение.


Второе. Запрос будет приходить в CRM в том случае, если клиент написал сообщение в группу. Комментарии, оставленные на «стене» группы ВКОНТАКТЕ в CRM – не отображаются.


Как выглядит интеграция:





Клиент через сервис ВКОНТАКТЕ пишет сообщение в группе



Сообщение о заявке из ВКОНТАКТЕ приходит в амоCRM и отражается в нижнем углу экрана.


.

При переходе на заявку, ее можно принять, привязать к существующему контакту или отклонить.



При принятии заявки, автоматически создается карточка сделки, и ставиться задача менеджеру «Связаться с клиентом» Менеджер, который принял заявку, становится ответственным за сделку.



Для того, чтобы ответить клиенту, в выпадающем окне нужно выбрать Чат и отправить сообщение.



Переписка с клиентом происходит от лица группы, привычным для него образом.



Во время общения с клиентом, менеджер заполняет информацию по карточке сделки и продвигает сделку по воронке продаж.



Все общение с клиентом дублируется в мобильном приложении


Перед тем, как начать:

  1. Для начала стоит прописать бизнес процессы компании.
  2. Определить путь прохождения сделки по воронке продаж.
  3. Выявить ответственных за каждый этап воронки продаж.
  4. Прописать принцип распределения входящих заявок по менеджерам.
  5. Прописать алгоритм постановки задач при прохождении сделки по этапам.
  6. Определить этапы автоматизации в сделках.


Интеграция амоCRM с ВКОНТАКТЕ:

ДДля того, чтобы осуществить интеграцию ВКОНТАКТЕ в амоCRM, нужно в настройках CRM и добавить источник сделок - Онлайн чат.


Для того, чтобы осуществить интеграцию ВКОНТАКТЕ в амоCRM, нужно в настройках CRM и добавить источник сделок - Онлайн чат. И задать необходимые условия.


Такая интеграция позволяет вести клиентскую базу в едином месте, оперативно отвечать клиентам в удобном для них способом в режиме одного окна, видеть источник входящей заявки.

Business Upgrade осуществляет настройку интеграции амоCRM и ВКОНТАКТЕ с учетом специфики работы каждой компании. Мы настраиваем сценарии автоматической постановки задач, формируем шаблоны быстрых ответов, оптимизируем путь прохождения сделки по воронке продаж до завершения сделки.

наши контакты
Мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе по адресу:
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 120/2, 6 этаж