Интеграция amoCRM с Telegram

Общение с клиентами, не ограничивается одним только телефонным разговором. На сегодняшний день существует большое количество мессенджеров. Наиболее популярные из них Viber, Telegram и WhatsApp – предоставляют удобный сервис быстрого обмена текстовыми, графическими или аудио сообщениями между пользователями, поэтому часто используются для быстрого общения с клиентами.


Telegram и все – все – все

Общаясь с клиентами через мессенджер, важно идентифицировать каждого и не потерять среди общей массы сообщений. Интеграция АмоCRM с Telegram позволяет решить эту задачу. Клиенту достаточно обратиться в организацию с помощью чат-бота, и сообщение тут же отобразится в CRM системе.


Почему не стоит сразу создавать сделку в CRM

Сценарий общения с клиентом должен корректно отражаться в амоCRM так, чтобы на определенном этапе менеджер мог создать сделку и вести ее по воронке продаж. Не каждое входящее сообщение является целевым и ведет к продаже. В компанию могут приходить сообщения о сотрудничестве, рекламе и др. Такие сделки идентифицируются как некачественные и будут удалены. Это неизбежно исказит данные отчетов по статистике, поэтому первичное сообщение должно приходить в воронку «заявки» или «неразобранное», и после первичной обработки менеджером переводиться в статус в сделки.


Например, клиент пишет в Telegram через телефон и получает ответ от менеджера в созданном окне чата.



Например, клиент пишет в Telegram через телефон и получает ответ от менеджера в созданном окне чата.



Сообщение от клиента приходит в амоCRM, и менеджер сразу видит источник входящего сообщения.



По мере обработки входящей заявки, менеджер заполняет карточку клиента и ведет сделку по воронке продаж.


.

Таким образом, все вновь входящие сообщения от этого клиента, будут отображаться в карточке сделки, сохраняя историю общения с ним..


Об особенностях интеграции.


Добавить мессенджер в свою амоCRM возможно, перейдя в настройки виджетов – источники сделок.



Выбрать виджет Telegram. Подключить чат-бота и разместить иконку мессенджера на сайте.


Пара слов о роботах

Стоит отметить, что чат-боты на столько четко имитируют деятельность человека, что позволяют общаться с клиентом, не прибегая к человеко-ресурсам. Это значительно сокращает рутинные процессы в общении и позволяет прибегнуть к помощи менеджера на том этапе, где он действительно необходим, не отрывая его от реальных переговоров.


Telegram одна из немногих платформ, позволяющих создать сервис чат-ботов для бизнеса с возможностью интеграции в CRM.


Интеграция от Business Upgrade позволит вам:


Будьте в курсе рабочих процессов компании, получайте ежедневный отчет о проделанной работе, ведите общение с клиентами через амоCRM, используйте ресурс Telegram для увеличения потока ЛИДов.

наши контакты
Мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе по адресу:
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко 120/2, 6 этаж