Нам важно, чтобы клиенты не просто внедрили CRM-систему в свой бизнес, а эффективно работали с ней и получали высокие результаты. Именно поэтому мы сопровождаем своих клиентов ровно столько, сколько им это необходимо.
Ежемесячное сопровождение включает в себя:
- Исправление критических ошибок при их появлении. Сразу при поступлении запроса.
- Консультация сотрудников в режиме реального времени по вопросам связанными с работой в ПО 1С:Битрикс24;
- Корректировка работы системы. Добавление полей, исправление процессов, не требующих формирования технического задания;
- Сопровождение компании при использовании внешних доработок. Новое ПО или новые сторонние приложения;
- Ежемесячное предложение по оптимизации работы в ПО, за счет улучшения бизнес-процессов в компании;
- 1 час работы специалиста отдела разработки. Выполнение задач, выходящих за рамки ежемесячного обслуживания. Работы, требующие формирование ТЗ.
Стоимость: от 12 300 рублей/мес