8(383)3622626
8(800)7751531
Заказать звонок
Новосибирск. ул. Немировича-Данченко, 120/2. 6 этаж.
Битрикс24
  • Настройка CRM-системы. Базовая настройка Битрикс24
  • Интеграция Битрикс24 и 1С
  • Настройка бизнес-процессов
  • Настройка CRM-маркетинга
  • Настройка телефонии
  • Интеграция с сайтом/интернет-магазином
  • Обучение специалистов работе в Битрикс24
  • Запись скринкастов по работе в Битрикс24
  • Битрикс24 Корпоративный портал
Услуги
  • Системное администрирование
  • Ежемесячное техническое сопровождение
  • Агентский договор
  • Комплексная интеграция
Новости
База знаний
  • Чек-листы для организации работы на удаленке
  • Эффективность
  • Продажи
  • CRM-для увеличения продаж
Команда
  • О компании
  • Сертификаты и награды
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Контакты
Ещё
    bizupgrade.ru
    • Битрикс24
      • Назад
      • Битрикс24
      • Настройка CRM-системы. Базовая настройка Битрикс24
      • Интеграция Битрикс24 и 1С
      • Настройка бизнес-процессов
      • Настройка CRM-маркетинга
      • Настройка телефонии
      • Интеграция с сайтом/интернет-магазином
      • Обучение специалистов работе в Битрикс24
      • Запись скринкастов по работе в Битрикс24
      • Битрикс24 Корпоративный портал
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Системное администрирование
      • Ежемесячное техническое сопровождение
      • Агентский договор
      • Комплексная интеграция
    • Новости
    • База знаний
      • Назад
      • База знаний
      • Чек-листы для организации работы на удаленке
      • Эффективность
      • Продажи
      • CRM-для увеличения продаж
    • Команда
      • Назад
      • Команда
      • О компании
      • Сертификаты и награды
      • Наша команда
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Вопрос ответ
    • Контакты
    • 8(383)3622626
      • Назад
      • Обратная связь
      • 8(383)3622626
      • 8(800)7751531
      • Заказать звонок
    Будьте на связи
    Новосибирск. ул. Немировича-Данченко, 120/2. 6 этаж.
    info@bizupgrade.ru
    • Вконтакте

    Ежемесячное техническое сопровождение

    • Системное администрирование
    • Ежемесячное техническое сопровождение
    • Агентский договор
    • Комплексная интеграция
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос
    • Главная
    • Услуги
    • Ежемесячное техническое сопровождение

    Услуга «Ежемесячное техническое сопровождение» подразумевает комплекс услуг от разных специалистов нашей компании, с целью комфортной работы всех сотрудников компании Клиента.

    Сама услуга "Ежемесячное техническое сопровождение" включает в себя следующие услуги (работы):

    Консультирование сотрудников клиента в режиме рабочего дня по вопросам работы с системой. Работы подразумевают ответы специалиста технической поддержки в режиме реального времени в чатах с компании или в любом удобном мессенджере для сотрудников клиента: 

    • Консультации по текущим настройкам Битрикс24;
    • Консультации по возможным доработкам Битрикс24;
    • Обучение по работе Битрикс24 в режиме реального времени;
    • Решение задач сотрудников полученные после запросов в службе поддержки. Данные работы подразумевают работу специалиста в случае необходимости изменений в действующей Битрикс24/1С
    • Формирование технического задания на доработки действующего Битрикс24/1С (исходя из запросов сотрудников клиента)
    • Реализация действующих технических заданий (исходя из запросов сотрудников клиента)
    • В рамках услуги “Ежемесячное техническое сопровождение” специалист технической поддержки обязан отреагировать на запрос в течении 15-30 минут и приступить к решению по данному запросу
    • В конце каждого месяца мы отправляем клиенту отчет обо всех проделанных работах по порталу и всех запросов сотрудников для формирования внутренней отчетности.
    • Услугу «Ежемесячное техническое сопровождение» – лучше всего использовать по доработке уже действующего функционала, шлифовке и консультаций сотрудников. Это снижает затраты временных и финансовых ресурсов на работу с сотрудниками и доработки системы.
    • Все остальные работы ведутся с целью существенной доработки самого бизнес-процесса в Битрикс24/1С. Новые алгоритмы, новый функционал, новые направления и отделы.

    Стоимость "Ежемесячного техническое сопровождения"

    31 000 рублей - 15 часов работы технического специалиста.

    58 900 рублей - 30 часов работы технического специалиста .

    86 490 рублей - 45 часов работы технического специалиста .


    Ежемесячное техническое сопровождение
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу

    Поделиться
    Назад к списку
    Компания
    О компании
    Сертификаты и награды
    Наша команда
    Партнеры
    Отзывы
    Реквизиты
    Вопрос ответ
    Услуги
    Системное администрирование
    Ежемесячное техническое сопровождение
    Агентский договор
    Комплексная интеграция
    Наши контакты


    8 (800) 775-15-31
    8 (383) 362-26-26
    info@bizupgrade.ru
    Новосибирск. ул. Немировича-Данченко, 120/2. 6 этаж.
    © 2016-2022 Все права защищены.
    • Вконтакте